Профсоюз метрополитена поставил под сомнение официальную версию аварии

Тред-юнион работников метро поставил под недоумение озвученную официальным представителем Следственного комитета Владимиром Маркиным версию причины аварии получай Арбатско-Покровской линии столичной подземки. Об этом РБК сообщил супрефект организации Василий Шеляков.

В среду поутру Маркин заявил, что на перегоне “Сад Победы” – “Славянский бульвар” ненадлежащим образом были выполнены работы объединение установке стрелочного перехода. По словам официального представителя СК РФ, рог была зафиксирована обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Сие привело к аварии и гибели людей.

Комментируя РБК официальную версию, Шеляков рассказал, отчего проволоку могут применить, чтобы без- раскрутились резьбовые соединения. “Саму а стрелку замотать на проволоку без усилий невозможно, ведь любой инженер понимает, какие могут жить(-быть последствия”, – сказал представитель профсоюза.

После его словам, строительная компания-выстановщик действительно не зафиксировала стрелочный прибор, но проволока здесь ни около чем.

Одним из подрядчиков строительства аварийного тоннеля промеж (себя) станциями “Славянский бульвар” и “Парк Победы” была шайка-лейка “Ингеоком”, рассказал РБК источник в Московском метрополитене. Эту информацию подтвердил и резидент крупнейшего подрядчика метро ОАО “Мосметрострой”. Получи и распишись сайте “Ингеокома” также говорится, ась? компания выполняла строительные работы в перегонном тоннеле от “Славянского бульвара” поперед станции “Парк Победы”.

Представитель “Ингеокома” получи вопросы РБК не ответил. “Руководители в полном составе день на совещании”, – сообщили в секретариате компании. Мать в Московском метрополитене сообщил РБК, что же тоннель между станциями – новый, находился держи гарантии, и поэтому все работы в тоннеле велись в частности компанией-подрядчиком.

Ранее Маркин сообщил о задержании двух подозреваемых – дорожного мастера службы пути ГУП “Московский метрополитен” Валюся Башкатова и помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова. “Временно в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы, же Следственный комитет намерен установить и приманить к уголовной ответственности абсолютно всех, причастных к этой трагедии, начиная с исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были удостоверять и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена”, – говорил Маркин.

Беда в московском метро произошла во второй день недели, 15 июля, около 09:30 мск. Три вагона поезда подземная (трасса сошли с рельсов на перегоне среди станциями “Парк Победы” – “Боснийский бульвар” Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 23 человека, паче 120 попали в больницы с различными травмами.

Очевидцы утверждали, что такое? двигавшийся на большой скорости свисток метро резко остановился, после в чем дело? несколько вагонов сошли с рельсов.

Манюра Гордеева

Трагедия на синей ветке московского метрополитен