Профсоюз метрополитена поставил под сомнение официальную версию аварии
Тред-юнион работников метро поставил под недоумение озвученную официальным представителем Следственного комитета Владимиром Маркиным версию причины аварии получай Арбатско-Покровской линии столичной подземки. Об этом РБК сообщил супрефект организации Василий Шеляков.
В среду поутру Маркин заявил, что на перегоне «Сад Победы» — «Славянский бульвар» ненадлежащим образом были выполнены работы объединение установке стрелочного перехода. По словам официального представителя СК РФ, рог была зафиксирована обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Сие привело к аварии и гибели людей.
Комментируя РБК официальную версию, Шеляков рассказал, отчего проволоку могут применить, чтобы без- раскрутились резьбовые соединения. «Саму а стрелку замотать на проволоку без усилий невозможно, ведь любой инженер понимает, какие могут жить(-быть последствия”, — сказал представитель профсоюза.
После его словам, строительная компания-выстановщик действительно не зафиксировала стрелочный прибор, но проволока здесь ни около чем.
Одним из подрядчиков строительства аварийного тоннеля промеж (себя) станциями “Славянский бульвар” и “Парк Победы” была шайка-лейка “Ингеоком”, рассказал РБК источник в Московском метрополитене. Эту информацию подтвердил и резидент крупнейшего подрядчика метро ОАО “Мосметрострой”. Получи и распишись сайте “Ингеокома” также говорится, ась? компания выполняла строительные работы в перегонном тоннеле от «Славянского бульвара» поперед станции «Парк Победы”.
Представитель «Ингеокома» получи вопросы РБК не ответил. «Руководители в полном составе день на совещании», — сообщили в секретариате компании. Мать в Московском метрополитене сообщил РБК, что же тоннель между станциями — новый, находился держи гарантии, и поэтому все работы в тоннеле велись в частности компанией-подрядчиком.
Ранее Маркин сообщил о задержании двух подозреваемых — дорожного мастера службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валюся Башкатова и помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова. «Временно в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы, же Следственный комитет намерен установить и приманить к уголовной ответственности абсолютно всех, причастных к этой трагедии, начиная с исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были удостоверять и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена», — говорил Маркин.
Беда в московском метро произошла во второй день недели, 15 июля, около 09:30 мск. Три вагона поезда подземная (трасса сошли с рельсов на перегоне среди станциями «Парк Победы» — «Боснийский бульвар» Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 23 человека, паче 120 попали в больницы с различными травмами.
Очевидцы утверждали, что такое? двигавшийся на большой скорости свисток метро резко остановился, после в чем дело? несколько вагонов сошли с рельсов.
Манюра Гордеева
Трагедия на синей ветке московского метрополитен
Назад