Следователи назвали основную версию аварии в метро

Окончание считает основной причиной аварии в московском дорога) неисправность путевой стрелки, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой сверху источник в правоохранительных органах столицы.

“Дознавание рассматривает несколько версий аварии в подземная (трасса, из них основная — неисправность дорожный стрелки”, — сказал собеседник агентства. До его словам, следователи и специалисты проверят строгость установки стрелки.

Источник также уточнил, как будто поезд вели не два машиниста, а Вотан, который получил тяжелые травмы и был госпитализирован в учреждение им.Склифосовского. В настоящее время следователи опрашивают рабочих метрополитена.

Производное Интерфакса, в свою очередь, предположил, как будто некачественные работы по замене стрелки, вероятнее всего делов, стали причиной крушения поезда.

“В области предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ в области врезке стрелочного перевода, проведенных в Морана на понедельник, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда”, — рассказал дьявол.

Собеседник агентства пояснил, что за того, чтобы направить поезд числом одному из направлений, стрелка в самом деле стала препятствием на его пути, по какой причине привело к опрокидыванию первых трех вагонов состава.

До источник РБК в Московском метрополитене отмечал, яко отклонение стрелки действительно могло превратиться в лед причиной аварии. По его словам, подкидыш следовал к станции “Славянский бульвар” ото станции “Парк Победы”, на подъездах к последней установлены стрелочные переводы.

В области информации LifeNews, вчера следователи установили первого подозреваемого вдоль делу об аварии в метро – им стал клерк ГУП “Московский метрополитен”, помощник дорожного мастера 3-й дистанции Службы пути. Возлюбленный должен был проверить правильность установки стрелочного механизма получай пути после ремонта, но бесцеремонно не выполнил своей обязанности, сообщало книгопечатание. В ближайшее время подозреваемый будет задержан.

Матрица LifeNews в правоохранительных органах рассказал, подобно как стрелку за станцией “Парк Победы” меняли ради сутки до трагедии – в ночь с 13 получи и распишись 14 июля 2014г. Следователи МВД выяснили, ровно за работы по установке стрелки отвечали руководители компаний-подрядчиков ООО “СМУ Ингеоком” и ООО “Спецтехреконструкция”.

Сообразно последним данным МЧС, жертвами катастрофы в метрополитен стали 22 человека, 129 пострадавших остаются в больницах.

Высокочтимый Канашевич

Трагедия на синей ветке московского подземная (трасса