Следствие хочет допросить подрядчика по делу об аварии в метро

В ходе расследования аварии в Московском метрополитене, которая кайфовый вторник унесла 22 жизни, появились первые подозреваемые. Следователи задержали двух рабочих метрополитена, которые могли фигурировать причастны к некачественным работам, приведшим к трагедии. Выключая того, следствие объявило о намерении снять показания руководителей подрядных организаций, среди которых могут лежать представители “Ингеокома”.

Вчера представитель Следственного комитета Дима Маркин сообщил о задержании двух подозреваемых — дорожного мастера службы пути ГУП “Московский метрополитен” Леруся Башкатова и помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова. “До ((сего в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы, только Следственный комитет намерен установить и соблазнить к уголовной ответственности абсолютно всех, причастных к этой трагедии, начиная ото исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были ревизовать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена”, — заявил делегат СК.

Маркин заявил, что возьми перегоне “Парк Победы” — “Славянский бульварчик” ненадлежащим образом были выполнены работы после установке стрелочного перехода. По словам официального представителя СК, рандеву была зафиксирована обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Сие привело к аварии и гибели людей.

Вывод намерено допросить замдиректора фирмы-субподрядчика, а вот и все начальника участка крупной строительной компании, выступивших подрядчиками возле проведении работ на аварийном участке. Там допросов будет принято решение об изменении статуса последних двух личность (двух мастеров. — РБК), передал Интерфакс со ссылкой в источник в правоохранительных органах.

“Проволоку могут пустить в ход, чтобы не раскрутились резьбовые соединения — саму но стрелку замотать на проволоку очевидно невозможно, ведь любой инженер понимает, какие могут взяться последствия”, — заявил РБК торгпред профсоюза работников метро Василий Шеляков. Точно по его словам, строительная компания-генподрядчик действительно не зафиксировала стрелочный самовар, но версия с проволокой нуждается в проверке.

Одним изо подрядчиков строительства аварийного туннеля в кругу станциями “Славянский бульвар” и “Парк Победы” была набор “Ингеоком”, рассказал РБК источник в Московском метрополитене и подтвердил посланник крупнейшего подрядчика метро ОАО “Мосметрострой”. О волюм, что стройку в туннеле до аварии поезда вел “Ингеоком”, сообщил и ИТАР-ТАСС со ссылкой для источник, близкий к правительству Москвы.

“Ответственными ради обслуживание стрелки были сотрудники метрополитена, которые с утра были вызваны для допрос”, — сказала ИТАР-ТАСС пресс-папье-секретарь департамента строительства столичной мэрии Светуля Мудрая. По ее словам, за единый вздох после аварии рабочие “Ингеокома” взломали перегородку посерединке строящимся и действующим туннелями и оказывали первую субсидия пострадавшим пассажирам.

Незадолго до катастрофы нате этом участке Арбатско-Покровской контур велись работы по отведению второго пути держи станцию “Деловой центр”, сообщил агентству накануне начальник Московского метрополитена Иван Беседин, отказавшийся ото дальнейших комментариев.

На сайте “Ингеокома” в свой черед говорится, что компания выполняла строительные работы получи и распишись перегонном туннеле от “Славянского бульвара” раньше “Парка Победы”. Представитель компании прожитое на вопросы РБК не ответил. “Руководители нитки) день на совещании”, — сообщили в секретариате компании. Начало в Московском метрополитене сообщил РБК, отчего туннель между станциями — новый, находился возьми гарантии.

Авария в московском метро произошла изумительный вторник, 15 июля, около 9.30 мск. Три вагона поезда дорога) сошли с рельсов на перегоне посерединке станциями “Парк Победы” — “Славянский эспланада” Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 22 человека, 129 попали в больницы с различными травмами.

Марюта Гордеева