Собянин назвал причиной трагедии в метро ”безалаберность сотрудников”

Отец города Москвы Сергей Собянин считает причиной трагедии в метрополитен недостаточность дисциплины и “безалаберность отдельных сотрудников”. Об этом городничий заявил в интервью телеканалу “Россия 1”, тестируя основной состав, запущенный после аварии возьми участке от станции “Киевская” давно станции “Молодежная” Арбатско-Покровской контуры.

“Трагедия просто беспрецедентная, и мне немилосердно обидно, да и, собственно, всему коллективу, подобно как это произошло не из-из-за каких-то системных, сложных инженерных сбоев, а, в мой взгляд, все-таки через недостаточности дисциплины, безалаберности отдельных сотрудников”, — сказал городничий столицы.

Собянин напомнил, что едва сразу после катастрофы появилась разночтение о неисправной работе стрелочного перевода сверху перегоне “Парк Победы” — “Славянский улица”. “Буквально в течение нескольких часов были проверены сотни таких а объектов на других перегонах. Слава богу, немного погодя не было замечаний — все они были в исправном состоянии”, — отметил возлюбленный.

По словам мэра, столичные центр, не дожидаясь результатов работы Следственного комитета, решили отчертить внеплановую проверку всех технических и организационных служб метрополитена. Спирт также заявил о готовящихся увольнениях сотрудников, имеющих подход к обеспечению метро.

“Более того, направили финансовую проверку, дай вам проверить эффективность расходования средств, затем) чтоб(ы) получить дополнительный срез того, в чем дело? происходит в метрополитене. За эти годы беспримерно многое сделано: закуплено более 1 тыс. единиц подвижного состава — вагонов, которых безвыгодный было в метро, заменено практически до настоящего времени вентиляционное оборудование, в огромном количестве заменено былое энергетическое оборудование, устаревшие кабели, сотни километров рельса. Мы не имеем право невыгодный принимать дополнительных мер, в том числе кадровых, которые, понятное дело, будут приняты в ближайшие дни”, — сказал Собянин.

Эпарх выразил мнение, что несмотря в ряд аварий и сбоев в московском подземный дворец, оно все еще безопаснее, нежели парижское, лондонское или нью-йоркское.

Напомним, повреждение в московском метро произошла во второй день недели, 15 июля, около 09:30 мск. Три вагона поезда подземная (трасса сошли с рельсов на перегоне промежду станциями “Парк Победы” — “Славянский эспланада” Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 22 человека, 129 попали в больницы с различными травмами.

Числом делу о крушении поезда задержаны два подозреваемых — дорожный мастер службы пути ГУП “Московский метрополитен” Вака Башкатов и помощник дорожного мастера Юрченя Гордов. По версии следствия, с конца мая 2014г. держи перегоне “Парк Победы” – “Славянский бульварчик” начались подготовительные работы по укладке стрелочного перевода чтобы пуска нового участка. К ним был привлечен линия подрядчиков и субподрядчиков. Башкатов и Гордов имели непосредственное ксенофобия к производству этих работ и контролю вслед за их выполнением.

Следствие полагает, аюшки? сами работы были проведены ненадлежащим образом: двухстрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Не иначе из-за этого, согласно версии СКР, товарняк метро сошел с рельсов, что повлекло по (по грибы) собой гибель 22 человек.

Серёжа Канашевич

Трагедия на синей ветке московского подземка