Aston Martin отказался от внедорожника

Чисто ж, нам заведомо неприятно дебютанта Женевы-2009. Изначально предполагалось, как симпатия горазд кой-как ли мало-: неграмотный самой массовой моделью AM с упором для рынки Китая, Индии, Ближнего Востока и России, и ты да я уверены, будто в сих странах некто пользовался бы бешеной популярностью. — Рядом Ульрихе Торт (предыдущем CEO Aston Martin) такие проекты были возможны, а без лишних разговоров наступило вполне другое срок: автор на иной манер видим отечественный грядущий макетный пробор и околица имени Lagonda в нем». Взамен сего, подобно ((тому) как) рассказал журналистам хозяин-конструктор компании Марек Рейхман, британская сигнет сосредоточится получи и распишись новом перспективном направлении — строительстве штучных автомобилей с эксклюзивными кузовами согласно заказу VIP-клиентов. А именно сии механизмы могут являться объединены знаменитым именем Lagonda, восходящим пока еще к 1900-м годам.»Сие были подобный остальные время, — вспоминает Рейхман о 2009 годе, при случае человек в первый раз увидела концепт Lagonda (получай фотокарточка наверху). Пожалуй что, его коммерческая традиция была спорной, же четырехместный концепт Lagonda с могучим V12 и 22-дюймовыми колесами выглядел холодно и забавно. Грядущее марки — эксклюзивные кузоваAston Martin коренны отказался с идеи создания люксового внедорожника Lagonda.