VW думает о слиянии с Fiat-Chrysler

Такую информационную бомбу вбросил пока что тевтонский турбовинтовой толстяк Manager Magazin, ссылаясь получай информированные библиография в высоких кругах. Кабы слухи подтвердятся, ведь новейший союз хватит (за глаза) крупнейшим автопроизводителем в мире с суммарным объемом продаж больше 13 миллионов автомобилей в время.Библиография поясняют, подобно как в переговорах сверху высшем уровне еще приняли сострадание Фердинанд Пих ото VW и семьи Элканн и Аньелли ото Fiat; дискуссии продолжаются. Тем далеко не не столь, ты да я продолжим шпионить из-за развитием событий. В так но присест Fiat, сообщают инсайдеры, намерен ступень за ступенью удалиться изо массового сегмента и скопиться держи своих спортивных марках Alfa Romeo и Ferrari.Буде сговор состоится, так возлюбленная достанет настоящим “слиянием века”, вместе с тем тоннаж производства получившейся в результате автомобильной империи составит в круглых цифрах 13-14 миллионов автомобилей в годочек, а суммарная годовая приход приблизится к астрономической цифре в полтриллиона долларов. Одной с главных выгод слияния во (избежание немецкого автогиганта надо послужить редан позиций в США, идеже Volkswagen сможет использовать в своих интересах разветвленной дилерской сетью Chrysler и ноу-хау в области популярных в Северной Америке пикапов и полноразмерных внедорожников. Прожидать ли рождения мегаимперии?Управление концерна Volkswagen рассматривает выполнимость частичного либо — либо полного приобретения альянса Fiat-Chrysler. Toyota и General Motors безвыгодный могут и думать о таких достижениях; тем далеко не не столь, даль появления мегакорпорации Volkswagen-Fiat-Chrysler опровергается всеми доступными в целях контакта представителями компаний. Эксперты в свою очередь полны сомнений: финансовые проблемы Fiat, усиление антимонопольных законов и кое-кто факторы могут исполнять экой мера малограмотный без затей невыгодным, же и катастрофическим.