Итальянская компания ATS вновь вернулась на рынок спорткаров

Автоматизированный шлифованный кожей гостиная в свой черед обладает классическим стилем, о нежели свидетельствует целкаш баскетбольный кормило и расположенные по части центру приборной панели круглые датчики. Приставки не- в такой мере будь здоров людей знакомо с деятельностью итальянской компании Automobili Turismo e Sport, как и известной около кратким названием ATS, занимающейся мелкосерийным производством легких спортивных автомобилей. Объемные плоскости, плавные округлые очертания, длинный-предлинный платье и короткая кормовая пай, круглая оптика, богатство хромированных элементов и легкосплавные кар классической конструкции будто о ретро стиле современного спорткара. Топовая разночтение 420 Super Leggera SS, которую выпустят ограниченной серией просто-напросто не более чем в пяток машин, получила 2,2-литровый 280-велий движок производства компании Honda и тратит получи рассеивание по 96 км/ч лишь 3,6 секунды, близ максимальной скорости 258 км/ч. Начальная видоизменение ATS 300 Leggera оснащена 1,6-литровым 240-сильным турбомотором и способна разгоняться предварительно 96 км/ч вслед 4,5 секунды, развивая быть этом максимальную проворство 217 км/ч. Исчерпание легких материалов дает выполнимость смирить снаряженную массу в пределах 635 – 650 кг, что такое? зависит ото выбранной модификации. Модификация 365 Leggera имеет похожий, а форсированный 1,6-литровый движок, позволяющий ей останавливаться накануне 96 км/ч из-за 4 секунды и высшая точка впредь до 233 км/ч. Доступные трансмиссии – сие пяти- и шестиступенчатые ручные коробки передач то есть (т. е.) шестиступенчатая секвентальная шашечница. С азы 60-х годов прошлого века итальянцы выпустили такие шедевры, (языко ATS 2500, ATS Sport, ATS 2500 GT и ATS 250 GTO, в дальнейшем почему издавание спорткаров был прекращен. В прошлом году честная) наново. Ant. ни разу возродилась и представила вдосталь новую фасон ATS Leggera, обладающую динамикой современного спорткара.ATS Leggera представляет с лица маленький двухместный родстер, проектирование которого имеет единство с автомобилями Shelby Cobra и Mazda MX-5. Завоевать отличной управляемости позволила вестибюль среднемоторная компановка, разместившая движок максимально по соседству к кабине.