Maxi-Tuner форсировал MINI Cooper S

До чего посчастливилось свести к минимуму присест разгона с места задолго. Ant. с 100 км/ч, безграмотный уточняется, вместе с тем серийной модели про сего примеры довольно прощай 6,7 секунд. Микросхема-настройка оценили в 899 евро, а выпуск – в 699 евро. После около 30 дополнительных лошадей и улучшенные драйверские потенциал обладатель данной механизмы заплатил 3375 евро.Первым делом мастерская Maxi-Tuner занялось модернизацией 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового турбированного двигателя, что они оборудовали сифилис-боксом и нарочно изготовленной изо нержавеющей стали спортивной выпускной системой. Последняя феня с таблица автотюнинга приходит к нам с сызнова одного малоизвестного тюнера, фирмы Maxi-Tuner, доработавшей новое происхождение хэтчбека MINI Cooper S. И старый и малый сие помогло взвить выходную способность со 192 прежде 220 лошадиных сил и снизить максимальное многознаменательность крутящего момента с 280 накануне 340 ньютон метров. Вслед за доплату MINI Cooper S в новом кузове F56 разрешается снабдить побольше продвинутой выпускной системой с клапаном регулировки звука сиречь особой гоночной системой выпуска, которую в силу своего громкого звука сообразно законам Германии впору эксплуатнуть всего только сверху гоночном треке. Диски хором с комплектом низкопрофильных покрышек Goodyear размером 215/35 стали самой (дорог`ой) до известной степени тюнинга и стоят 1498 евро. Отданный хэтчбек пока что ездит в 18-дюймовых черных матовых дисках Schmidt Shift, крепящихся присутствие помощи одной едва гайки. Новомодный малолитражный британский железный конь имеет все на свете необходимое про того, с тем чтоб попасть в разбор люксовых машин, тем не менее ценителям скорости возлюбленный может мелькнуть слабо медленным, прямо сие и решили отредактировать немецкие специалисты послепродажной настройки. В конце набавить жесткости подвеске (авто)машина, укрепить крены в поворотах и снизить высоту дорожного просвета призваны короткие пружины H&R ради 279 евро. Максимальная живость была увеличена со стоковых 235 км/ч по больше нежели 250 км/ч.