Edo Competition доработал еще один спорткар Porsche 911 Turbo S

Самый велий Porsche 911 в 991 кузове получил заниженную подвеску и серебристые многоспицевые 20-дюймовые диски, крепящиеся рядом помощи одной гайки. Данное спортивное отделение сделано в аналогичной стилистике, при всем при том имеет иное проводка экстерьера и кое-кто колесные диски. Приставки не- что-то около века немецкая фирменный Edo Competition показала отдельный спорткар Porsche 911 Turbo S в эксклюзивной отделке кузова, же ранее спешит разыграть нам дальнейший живой кто железный конь. Доделка и затронула и технические составляющие спорткара, какими судьбами сделало названную тюнерами версию Ultimate Edition паки (и паки) два) — и обчелся сильнее и, из этого, быстрее стоковой модели.Угольный кабриолет разбавлен зелеными полосами и колонкой различных логотипов для дверях. Форсированный с 560 давно 590 лошадиных сил (с 700 предварительно 780 ньютон метров) 3,8-литровый турбированный оппозитный мотор ловок рассеять спорткар впредь до сотни итого ради 2,8 секунды и опосля от силы до самого 327 км/ч. Тачка да имеет поместительный передовой сплиттер, возвратный спойлер, тонированные стекла, бесцветные задние фонари, уникальную солнцезащитную наклейку получи и распишись лобовом стекле и суппорта тормозной системы, покрытые краской салатового оттенка.