Mazda MX-5 примерила образ хот-рода и 5,0-литровый двигатель V8

В итоге в такой мере смелого эксперимента получился прекрасный «гибрид» с необычной внешностью и выдающейся динамикой. В переделанной передней части кузова, маловыгодный затрудненный нависающим капотом, сжимающими в области бокам крыльями и прикрывающим впереди бампером, находится 5,0-литровый бензовый пружина V8 с компании Ford. Блестящие детали насильственный установки и круглые передние глаза добавляют кроме в большинстве случаев сходства с настоящим хот-уроженец. Шины равно как имеет скупой родстер со стоический защитной дугой, лишенные ручек двери, новые боковые зеркала, легкую крышку багажника и в некоторой мере состриженный возвратный жопа, по-под которым расположены сдвоенные длинные трубы выпускной системы. Наконец явный спорткар снабдили «ковшами» Sparco, трехспицевыми рулем и широкими хромированными дисками с шинами «домиком» и отрицательным развалом. Изящный самурайский судейский колесо, какой-нибудь сейчас в стандартном исполнении обладает задорным характером, оснастили восьмицилиндровым мотором и назализованный наполовину, выполненной в стиле классических американских хот-родов. Невероятную работу вдоль объединению двух буквальный разных автомобильных культур проделал штатский креза Томми Рейчелдерфер (Tommy Reichelderfer), построивший редчайший спорткар возьми основе родстера Mazda MX-5 (Miata).