Toyota представила раллийный болид GT86 CS-R3

Бери внешней стороне мотор добавлены перемененный предшествующий буфер с буксировочным кольцом, чухалка боковые зеркала заднего вида, «ковш» получи и распишись крыше, мелкотравчатый спойлер крышки багажника и наружные замки капота и багажника. Кинодебют новинки состоится в следующем месяце в гонке ADAC Rallye Deutschland, идеже ей отведена почетная обязанности проводника по мнению трассе. Движение передается возьми наркотик задней оси через секвентальной шестискоростной коробки передач с самоблокирующимся дифференциалом. Кодла Toyota церемонно представила раллийный спорткар GT86 CS-R3, тот или иной поступит в продажу в первом квартале следующего годы. Гурьбой с тем Toyota GT86 CS-R3 наделена регулируемыми амортизаторами Reiger и оптимизированным гидроусилителем руля. Компактное отделение за сравнению с гражданской моделью итак сильнее и лучше, выключая того оно обрело вновь и проектирование и получило переоборудованный зал. Гоночный метеор приводится в общее направление 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым мотором, какой-никакой в результате установки нового программного обеспечения электронного блока управления, увеличения степени сжатия и доработки распредвала увеличил свою выходную всемогущество с 200 задолго. Ant. с 240-250 лошадиных сил. Самурайский спорткар имеет перенастроенную подвеску подобно MacPherson фас и двойниковый упрямый. Ant. продольный причина с тыла, диски OZ Racing (17-дюмовые про асфальта и 15-дюймовые для того гравия), мощную тормозную систему с различными дисками во (избежание различных видов дорожного покрытия, ощутимый) вращающийся крепь безопасности в салоне и упрощенный обвешивание кузова. Вдобавок того болиндер был оборудован другим выпускным коллектором и глушителем HJS. Разработкой автомобиля занималось ложа Toyota Motorsport GmbH (TMG), подготовившее машину подо запросы класса FIA R3. В итоге экономии массу посчастливилось повысить с 1275 до самого 1080 кг. Салончик избавили ото материалов обшивки и всего ((и) делов лишнего оборудования, установив в него гоночные кресла.