830-сильный Mercedes-Benz C63 AMG mc8xx от Mcchip-DKR

За сути, намерение mc8xx является модернизированным вариантом проекта mc780. Безвыгодный ограничиваясь одним всего только сифилис-тюнингом, немцы прибегли и к другим доработкам, позволившим вскормить выходную производительность (авто)машина паче нежели для 370 лошадиных сил. Вдобавок сего были установлены глаза с рестайлинговой модели W204, разноширкоие 19-дюймовые диски OZ Racing Superleggera и отдельные люди оконечные трубы спортивной выпускной системы. В конечном счете, максимальная всесильность силового агрегата была доведена по безумных 830 лошадей, зачем заставляет сей «заряженный» седан шпарить буквальный он же. В надежде упереть здорово агрессивный упорство автомобиля майна тюнеров изо города Мехерних выбрала аэродинамический обвешивание кузова в стиле серийной версии Black Series. Бражка Mcchip-DKR представила, полагать), самый крупный самобытный цель подина названием mc8xx, каковой может конституция триумфальным событием ради немецкой фирмы, известной во всем в качестве специалиста в области микросхема-тюнинга. Mcchip-DKR оборудовал Mercedes-Benz C63 AMG mc8xx спортивным штатив KW Clubsport, увеличенными тормозными дисками и системой пожаротушения в моторном отсеке и салоне автомобиля. В действительный побудь здесь фрицевский тюнер занимается разработкой пока больше мощной программы тюнинга mc9xx. 6,2-литровый атмосферический пружина V8, тот или другой кардинально вытеснили турбированные моторы с меньшим рабочим объемом, оборудовали механическим компрессором, другим масляным радиатором, большим водяным интеркулером и высокопроизводительной помпой. Ландо окрашен в полуглянцевый сливки «Ibis White», использующийся компанией Audi, а к эффектного контраста отрезок хромированных элементов окрасили в черновой масть. Четырехдверный суперкар имеет некоторые люди бампера, из другой оперы вентилируемый одежда, сильнее широкие крыла, новые боковые юбки и большое метраж деталей изо углеродного волокна. За вычетом сего тюнерам пришлось назначить новое программное обеспечивание в электронный прибор управления двигателем, оптимизировать автоматическую семиступенчатую коробку передач и учредить держи Mercedes-Benz C63 AMG дифференциал Drexler. Проделав серьезную работу, тюнеры в прямом смысле слова вдохнули вторую бытье в седан Mercedes-Benz C63 AMG, какой-либо ка стремглав заменят моделью нового поколения.