МТМ форсировал Audi S3

В противном случае жертва хочет сообщить всех о доработке «железного сердца» своего автомобиля басистым звуком, ведь некто может выписать спортивную нержавеющую четырехтрубную систему выпуска после 3200 евро. На соответствия новым возможностям Audi S3 оборудуют 380-миллиметровыми тормозными дисками сверху передней оси и регулируемыми койловерами подвески KW. Гарнитур технического тюнинга с целью Audi S3 разработала известная немецкая лицензиар МТМ. Диски доступны в типоразмере 18, 19 и 20 дюймов, а тоже в нескольких вариантах отделки и двух вариантах дизайна. Тюнеры вдобавок могут персонализировать телосложение спортивного кабриолета ради подсчёт полос с собственной символикой, украшающих борта. Настройка-упаковка идет для того всех версий спортивного автомобиля (хэтчбек, гиг и седан) и увеличивает его курс поперед 62 000 евро, чисто сверху 13 000 евро желаннее цены модификации начального уровня. В паре с механической шестиступенчатой коробкой передач доработанный сердце разгоняет кузов до самого 100 км/ч после 4,8 секунды. Заодно преобразят зарубежный фактура автомобиль и улучшат его неконтролируемость диски Bimoto возьми высокопроизводительной широкой низкопрофильной резине. К стандартной доработке двигателя ремонтная мастерская МТМ добавит новую тормозную систему, тачка большого диаметра и а ещё побольше спортивную подвеску, так чтоб высудить идеального баланса посредь мощностью, динамикой и управляемостью.Из-за каких-так 1,5 часа тюнеры подключат и настроят фишка-изолятор M-Cantronic, увеличив отдачу нового четырехцилиндрового турбированного двигателя 2.0 TFSI с изначальных 300 лошадиных сил мощности и 380 ньютон метров максимального крутящего момента вплоть до 360 лошадей и 450 ньютон метров. Предельная прыть движения осталась прежней — 250 км/ч, при всем при том в случае удаления электронного ограничителя ее допускается увеличить эталонно в 10 — 20 км/ч.