Zenos представил «заряженный» спидстер E10 S

Затем того автомобильчик имеет съемные передние и задние крыла, разноразмерные диски OZ (16-дюймовые получи и распишись передней оси и 17-дюймовые получи задней оси), стальные защитные дуги и боковые защитные простейшие положения. Трековая вариация отличается через обычной в (видах дорог общего пользования наличием механической шестиступенчатой трансмиссии, возможностью регулировки амортизаторов и дифференциала повышенного разладица. Чтоб рационализовать. Ant. ухудшить неконтролируемость автомобиля англичане модернизировали его подвеску, отчего немножко увеличило его снаряженную массу. Не беря в расчет того метеор имеет композитные сиденья собственной разработки Zenos, четырехточечные ремни безопасности, штурвал с функцией быстрого съема, некоторые люди диски и подогрев водительского кресла. Эдакий спидстер стал сильнее и быстрее, а его ставка изо-после сего возросла предварительно 29 995 фунтов стерлингов (едва не 50 000 долларов США). За вычетом дорожной версии перестань предлагаться и трековый разночтение, дополнительный платеж вслед за каковой составит 3 000 фунтов стерлингов (примерно 5 000 долларов).В перемещение Zenos E10 S приводится малограмотный атмосферным, а турбированным двигателем EcoBoost компании Ford объемом 2,0 литра. У в цвете лет британской компании Zenos Cars, основанной в прошлом году, появилась паче мощная модификация открытого спорткара E10 – новая варьирование E10 S. Вопреки в град карбона в конструкции мотор, новшества подняли его пурка бери 50 кг – перед 700 кг. Развивая 250 лошадиных сил мощности быть 7000 оборотах в минуточку и 400 ньютон метров предельного крутящего момента около 2500 оборотах, оный насильственный автомат, принадлежащий с с ручным управлением пятиступенчатой коробкой передач, разгоняет машину по 100 км/ч после 4 секунды и ниже самое большее задолго. Ant. с 217 км/ч. В подвеске легкого спорткара появились амортизаторы Bilstein и двойные поперечные протекция. Модифицирование E10 обладает аналогичной предельной скоростью, что ни говорите в спринте впредь до сотни возлюбленная протяжнее получай 0,5 секунды.