Встречаем BMW X5 M и X6 M

c0a28f56693b497eb4d9266e789dc94a

Фото, цены, ТТХ — никаких секретов!

После ряда тизеров BMW наконец-то рассекретила долгожданные M-версии X5 и X6, мировая премьера которых состоится в ноябре на Лос-Анджелесском автосалоне. «Заряженные» кроссоверы получили одинаковый мощный V8, множество спортивных доработок в механике и электронике и роскошные салоны. Продажи обоих стартуют весной 2015 года.

Итак, начнем, пожалуй, с главного — с силовой установки. Бензиновый 4,4-литровый мотор с двумя турбонагнетателями развивает 567 л. с. и 750 Нм. В сочетании с 8-ступенчатой трансмиссией M Steptronic и полным приводом он разгоняет автомобили до 100 км/ч за 4,2 секунды — настоящий ураган, ограниченный лишь электронным лимитатором на отметке 250 км/ч. Спортивная подвеска может менять высоту клиренса на 10 мм и имеет три режима жесткости амортизаторов. Разумеется, доработаны по сравнению со стандартными руль и тормоза.

Под стать такой угрожающей «начинке» и внешность. X5 M и X6 M получили агрессивный передок с новым бампером и решеткой, боковые юбки, воздухозаборники на передних крыльях, задний диффузор, четыре патрубка выхлопной системы и 21-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Super Sport UHP. Роскошный салон отделан кожей и алькантарой почти полностью, блок педалей сделан из алюминия, а за развлечение водителя и пассажиров отвечает премиальная аудиосистема Harman Kardon.