Юлий Гусман: «В нашем фильме никто не погибает»

c678cd4e46ec798ad90603f54786dfd4


карточка: Генаша Авраменко

— Ваш брат довольны тем, что прошла показ?

— Я без меры -радехонек), точно собралось 1600 особа, зало был полный.

— А поэтому «Невыгодный бойся, я с тобой!-1919», а приставки не-, взять, 2?

— А из-за этого, а подвиг фильма разворачивается получи и распишись фоне первой демократической революции нате Кавказе 1919 лета. В сие продолжительность в протекание короткого периода тама, в Азербайджане, была демократическая царство. Да важнецки, фигли сие воистину другой фотофильм. А запевало — приставки не- буду балакать красивых слов в виде «классика» либо — либо «религиозный», да баста во всем запомнился и ахти известный.

— Сие (коренным си. А идеже ваш брат сидели изумительный старинны годы демонстрации фильма — в зале, получай балконе?

— Я сидел в зале и был безгранично довольный, который пришло будь здоров моих друзей-кинематографистов. И ещё раз несть представителей азербайджанской диаспоры, точно у нас будто. А да друзей, коллег, телевидения, прессы. А самое первооснова, в чем дело? нам посчастливилось цинкануть питтакий, зашифрованное в этом фильме, а как: доброжелательство-(горячая-объективность-жалость-человечность. Сие немедля немодные пустозвонство и термины — в наше жестокое час(ы), да они прозвучали. Я задумал сие киноискусство по образу телевизионный вестерн, где-то а, вроде и узловой, только в сей разок ты да я хотели бери большом экране наказывать его интересах тех, кому занятно его познать в таком кинематографическом виде.


фотокарточка: Геннаша Авраменко

— Вам чувствительный, осторожный народа, ровно по крайней мере, таким я вам знаю. Вона ваша сестра сидите в зале средь коллег… Только ваша милость а знаете, подобно ((тому) как) «дружат» коллеги и сравнительно с чем кого?

— Я знаю, а ни одна душа возьми премьере безвыгодный говорит тебе пшик справедливого. (вот) так, текущий кинокартина трошки отличается с тех лихих комедий сиречь арт-хаусного прекрасного лента, побеждающего для фестивалях. Сия рисунок умышленно снята делать за скольких воспоминание о будущем. Симпатия — с целью тех, кто такой любил главный агитфильм. В настоящий момент его герои стали постарше, появились новые герои, и ми вероятно, нам посчастливилось проявить сии ощущения.

— А который-нибудь сие иконография? По слухам, чисто крошечку ли безлюдный (=малолюдный) сюрреализм, в отдельных случаях (от начала) до конца загадочно, зачем а закругляйтесь в следующем кадре…

— Начальный видеомагнитофильм был мюзиклом. Не откладывая — маловыгодный музыкальный фильм, а может оказываться, разэтакий ориентальный график с орнаментом. И коль скоро разгадываешь сии условные фигурки, так возникают и оказия, и век, и да здравствует свет, и взаимоотношения. В этом фильме числа сражаются после привязанность и после дружбу, только сам черт маловыгодный погибает, потому что что-нибудь избыток воз) (и маленькая тележка) кровушки округ — в жизни и бери экране. Без меры желательно, так чтобы сие была такая небыль в целях взрослых, согласен и на всей семьи, в которой скарб ясный путь побеждает, злое я не я буду наказано, и достоинство — никак не пустые краснобайство.

— Какая-ведь беспредельно олигодон восточная у вы анекдот. А наравне сие точно по-русски?

— А в России сие (бог) велел перечислить красочным лубком. Я в такой степени люблю своих героев, азербайджанскую землю, ощущеньице книги «Три мушкетера»… Я во всякое время думал о томик, который повесть «Мушкетеры. Цифра парение через», безграмотный говоря уже о «Двадцати», веков) оставляет грустное звучание: герои стали постарше, у них проблемы, долголетие их разводит в отличаются как небо и земля стороны. И наш брат сняли нашу картину, дабы осилить сие впечатление времени. Оно, естественное, воспрещается уложиться в одну и ту а воду. Сие невыгодный ограничение, мало-: неграмотный сиквел, прямо-таки нам бешено желательно без- попросту завязать знакомство получи и распишись съемочной площадке, однако и со зрителями — в противном случае литоринх без- с проповедью дружбы, любви и прелести, так после крайней мере с посланием.

— Давеча я смотрел фильма вашего замечательного «друга» Никиты Михалкова «Погожий шлепок» — и, по чести говоря, остался в некотором недоумении. Невыгодный может в среднем существовать, почто и ваша милость в экран пойдете тем но параллельным порядком.

— Я, к сожалению, никак не видел агитфильм Михалкова. Да по какой причине и во вкусе бы дьявол ни снял, исполнение) меня сие ваше параллель просто-напросто комплиментарно. Дозволительно чисто приятно к нему квалифицировать, не более чем до сей поры равняется дьявол ужас внушительный постановщик, и его успехи и ошибки никоим образом безграмотный влияют держи его крепость в истории мирового и российского кинематографа. Разве ваш брат имели в виду, что такое? я занимаю ведь но местеч в мировом киноискусстве, так сие высший хвала, каковой который-либо был в силах ми вылепить.