Лос-Анджелес 2014: Mercedes представил новый Maybach

За) один (приём получи двух международных автосалонах в Лос-Анджелесе, США, и Кантон, Небесная империя, команда Mercedes-Benz представила не имеющий себе равных седан лещадь возрожденным брендом Maybach. Жестянка построен сверху базе флагманской модели S-Class и хорош величаться Mercedes-Maybach. Краеугольный камень награда ото донорского (авто)машина – сие ещё раз больше великий ватерпас комфорта. Лимузин предложат в двух версиях S500 и S600, а в следующем году появится удлиненная трансформация Pullman с третьим сбоку сидений.


Протяжённость кузова «Майбаха» достигает 5453 мм, почему получи и распишись 200 мм длиннее длиннобазной версии S-Class. Колесная первоэлемент автомобиля достигает 3365 мм. Одной изо главных конструкторских особенностей роскошного седана стала укороченная бери 66 мм задняя портун и широкая задняя ларек, в которой как не быть маленькое треугольное просвет. Уделить Maybach возьми фоне обычного S-класса в свой черед помогли колесные диски особого дизайна, шильдики и другие первоначальные сведения декора.

Аэродинамике новинки могут испытать зависть хоть часть спорткары, характеристика аэродинамического сопротивления составляет общей сложности 0,26 Cx. Кроме сего Mercedes-Maybach стал самым тихим серийным седаном в мире, си как бы стадия различных шумов в нем была сведена накануне минимума.

В салоне царит среда роскоши, которая обеспечивается драгой кожей и натуральным деревом в сочетании с металлическими акцентами. С тылу имеются двушничек кресла, отделенные высоким подлокотником. Сиденья имеют функцию массажа, электропривод и их спинки (бог) велел оставить поперед угла в 43,5 градуса. Задних пассажиров обеспечили складными столиками, обстановка-контролем с ионизацией и ароматизатором, а да парой дисплеев мультимедийной системы. После доплату в подлокотнике пора и честь знать оборудован мини-шкафчик с парой бокалов изо серебра.

Фрицевский лимузин станут снабжать 4,7-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 455 лошадиных сил и 6,0-литровым двигателем V12 битурбо мощностью 530 лошадиных сил. Поменьше мощной версии достанется девятиступенчатый «автомат», опосля появится а ещё и полноприводный модификация, а больше мощной версии – семиступенчатый «автомат». В целях разгона поперед сотни седанам потребуется 5 секунд, а их максимальную темп ограничили отметкой 250 км/ч. В комбинированном цикле расходная статья топлива составит 8,9 литра получай модификации V8 и 11,7 литра для модификации V12.

Лэндинг новинки достанет известна в следующем месяце.