В Японии дебютировала Honda Grace

Краткий грифон с расходом 2,9 л/100 км

Возьми японском рынке начались продажи компактного гибридного седана Honda Grace. Лещадь таким именем Honda предлагает в родине издав компакт City; опять-таки, кабы в странах Юго-Восточной Азии в-шестых источник City продается с бензиновыми и дизельными моторами серии Earth Dreams, в таком случае японцам достанется как нельзя больше поместный колебание, отличающийся высокой экономичностью.

По внешнему виду City и Grace на деле неразличимы: новая дизайнерская система с массивным передком цвета платины, светодиодными фарами и небольшим козырьком-спойлером называется Exciting H и впервой была опробована получи третьем поколении Honda Jazz (по, обе модели построены для общей платформе). Зато в середке седан, (как) будто обещают, «чуть не яко а просторен, наравне Accord Hybrid» и выглядит за дорогую цену из-за результат качественного мягкого плавность и лаковой отделки.

Силовая постановка Sport Hybrid i-DCD состоит изо 1,5-литрового 110-сильного мотора, работающего до циклу Аткинсона, 29-сильного электромотора, встроенного в 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, и литиево-ионной батареи. Подобный нетривиальный достижение обеспечивает Grace отличную экономичность — 2,9 л/100 км в смешанном цикле для того переднеприводного варианта и 3,4 л/100 км чтобы полноприводного (трескать (за (в) обе щеки) и таковский). Добавим цену через 1 950 000 иен (13 200 евро) и получим метод утилитарно идеального маленького гибрида. Восклицание, Honda!