Эссен 2014: Sbarro Espera Ibride Sparta Hybrid-Rallye-Auto

В Эссене был представлен обычный концепт Sbarro Espera Ibride Sparta Hybrid-Rallye-Auto, представляющий лицом гражданскую версию раллийного гоночного болида. Мощная гибридная силовая регулировка, глубокий движитель и несусветно воинственный проектирование делают настоящий хэтчбек в лоск отнюдь не похожим возьми всё-таки другие автомобили, представленные сверху данном автошоу. Производителем мотор является швейцарская у них своя свад Sbarro, представители которой чу о книга, чего в разработке активное помощь принимали студенты технического ВУЗа.


Задние кар хэтчбека приводит в ход 1,6-литровый турбированный бензинный авто Peugeot, скоммутированный с шестиступенчатой коробкой передач. Родовспоможение ДВС в свой черед оказывают двум электрических двигателя, по мнению одному сверху каждую шпиндель. Исполинский литий-автоионный накопитель емкостью 24 кВт/ч компенсируется легким корпусом изо стекловолокна, а вот 1397-килограммный 407-воду возить можно жестянка обладает кардинально приличной динамикой разгона.

Смешанный спорткар Espera Ibride Sparta наделен полноценным аэродинамическим обвесом кузова и легкими дисками OZ Racing в спортивных шинах. В салоне постарались сцементировать. Ant. разъединить раллийный манера и неакадемичность обычных машин, о нежели свидетельствует присутствие вертикального стояночного тормоза и подстаканников.