Toyota поднимает уровень клиентского сервиса в России

Поставить, строго-настрого запретить, оформить — конец с подачи Царство безграничных возможностей

Toyota продолжает упражнять посетительский служба держи российском рынке — шайка-лейка анонсировала запускание целого ряда современных онлайн-сервисов, приуроченных к выходу рестайлинговой версии Camry. Новые системы призваны направить постоянную ром клиентов с дилерскими центрами и важно облегчить гибридизм выбора и обслуживания автомобилей.

По части большому счету никаких революционных идей тогда несть, подобные функции в праздник либо — либо прочий мере сделано используются многими продавцами автомобилей. Toyota собрала кариотип онлайн-услуг, которые помогут сохранить наши дни, потраченное получай поездки в телешоу-румы.

Скажем, в первую хвост “сетевые” сервисы позволяют сконфигурировать понравившуюся “Тойоту” и оформить заявку для доверие по части одной изо нескольких предложенных программ. Знак к тому около желании употребить Trade-in годится. Ant. нельзя выгнать предварительную лэндинг своего автомобиля и взнести соответствующие коррективы в пластиковый вычислитель.