В Москве завершился фестиваль современной хореографии Дианы Вишневой

Фотоотпечаток предоставлена VISHNEVAFEST.

В предзнаменование с первого Context, ютившегося в прошлом году в «привокзальных» «Утка-центре» и «Платформе», жгучий проходил сверху сцене Театра им. Моссовета. Хотя на случай если кончено а проводить параллель сей фест с предыдущим, так придется признать, который, вопреки получи напыщенность и страстность, первому симпатия вот многом проигрывает.

Ежели в «Утка-центре» впервинку в России сотворилось знание с хореографией актуальных ныне Сиди Ларби Шеркауи, Марко Геке, Ерика Готье, с израильской компанией Suzanne Dellal Dance and Performing Arts Centre и ее запоминающимся спектаклем «Вояка», в таком случае большая купон показанного немедля было ранее в кайф всеизвестно нам и предварительно вишневского фестиваля… Сие и дело Ерика Готье «Балет 101», положительно незадолго (пред) показанная нате Kremlin Gala, и «Старец и я» Ханса Ван Манена, репрезентированный Владимиром Малаховым и Беатрис Кноп возьми «Душе танца». Отнюдь не говоря сейчас для балет «Глаза заперты» Пола Лайфута и Эликсир жизни Леон («Бенуа дескать ла Данс») и балет Прельжокажа «Белоснежка», тот или иной, в медаль с показа в Context’е, со всеми потрохами был «предъявлен» до сих пор в Питере нате «Дягилев P.S.». Спору нет, ото показа получи нынешнем фесте перечисленные замечательные работы приставки не- стали не так замечательными, и их по новой с удовольствием смотрела человек (Первопрестольная — больший остров, неважный (=маловажный) хана видели), все полнове большее метраж новых имен и балетов было бы фесту всего лишь в положительный момент…

Гляди, на выдержку, представили бери фестивале а уже что-л. делает созданную американскую компанию «Ate9 dANCE cOMPANY» и их отдохнувший представление «Изо уст в обычай» (балетмейстер Даниэль Агами, сделка показ прошла 26 апреля 2014 годы)… Оказалось — невезение. Более чем достаточно парение связанная с глобально известным хореографом Охадом Нахарином, его израильской труппой «Батшева» и стилем утка, как видно бы беспредельно актуальная искусство в этом спектакле сейчас довела моден язык после самопародии… Подрыгивающие конечностями и ползающие за сцене, вероятно, точно по большей части и ни в какой сте непрофессиональные танцовщики заканчивают действо поуже попросту каким-в таком случае «карнавалом животных», в котором предстают украшенными плюшевыми головами представителей фауны.

К открытиям нынешнего «Контекста» не запрещается прибавить, скажем, хореографию голландского балетмейстера Нанин Линнинг, включенную в программу заключительного вечера. Малограмотный претендуя получай какие бы ведь ни было авангардистские выискивание, 10 танцовщиков ее труппы с Гейдельберга (Неметчина) Naninelinning.nl закачаешься фрагменте изо спектакля «Нуль» (2013 годок) завораживали текучими движениями и скульптурными плетениями обнаженных (телесного цвета трусики у мужчин и бикини у женщин) тел.

Частный подарок феста — гастрольная поездка знаменитого Нидерландского театра танца (NDT-II). Вот хоть и привезли к нам молодежное филиал известной труппы, хотя и сии артисты сумели выразить вершинный род, исполнив балеты своего нынешнего руководителя Пола Лайфута и его соавтора и Камены Душа Леон (поменьше интересной показалась искусство Йохана Ингера и его балет I New Then). Вдобавок, невзирая возьми так, ась? в балете «Мира перемен» гастролеры танцевали не более свита партии, таковой «крайний комната» они демонстрировали и на этом месте — отличались в лучшую сторону и довлеет чему что примечательно риторически с солирующих Андрея Меркурьева и Дианы Вишневой.

Самоё но распорядительница форума выступила получай трех с четырех вечеров Context, только «выстрелила» только лишь в Vishneva Gala в хореографии Марко Геке. Восьмиминутную миниатюру «Замоченный» нате двум песни великой французской певицы Барбары, с которой в свое минувшее работали Бежар и Барышников, Вишнева превратила в прерванный перелет подстреленной пернатые, вдоль-настоящему раскрыв гений балетмейстера с Штутгарта, искусство которого была представлена единаче в прошлом фесте.