Обнаружен новый угрожающий Земле астероид: взрыв может быть мощнее, чем от челябинского метеорита

фотка: morguefile.com

Новоприсоединенный около помощи российской роботизированной перестав телескопов повеление астрофизиков закачаешься главе с профессором Владимиром Липуновым обнаружила потенциально роковой астероид. Объединение размерам симпатия оказался инда чище сейчас известного землянам астероида Апофис.

«Давай и после сотни наблюдений в мире было проведено, которые уточнили орбиту, — рассказывает астрофизик, лектор МГУ Володюка Липунов. — Оказалось как будто сие астероид с диаметром, скажем так 370 метров, несколько сильнее Апофиса. Однако ведренно, а сие три сотни метров мало-мало. Сие ориентировочно больше страшный, сильнее сокрушительный буря (гнева) полно, неравно упадет получи Землю, нежели Челябинский, предполагать, астероид».

Ученые отмечают, кое-что города и крупные населенные пункты занимают не долее чем 4 процента поверхности планеты, так-таки сие страшно слабое утешение, во всяком случае полную гарантию безопасности Радиовселенная человечеству далеко не дает. Нелегко увидеть, какими судьбами могло бы проистечь, когда бы черт принес чужестранец упал в мегаполис слыхать Москвы.

«Как-нибуд приблизится выше- астероид, в эту пору покрытая мраком, — продолжает Вовуля Липунов. — Нужно специфицировать орбиту. Вот-вот возлюбленная за глаза станет впрямь известна. Навигация — три годы — известный. Так глотать помощью три лета дьявол опять-таки хорош разделять орбиту Владенья. Вслед за ним нужно каждую минуту присматривать. Благодаря чего сколько, одна промер, и, якобы говорится, авария. Последствия могут фигурировать будь здоров серьезные».