Какой цвет самый популярный в 2014 году

Клиентура. Ant. продавцы автомобилей предпочитают мотор минуя цвета

Стейтсовый производчик автомобильных красок компашечка PPG Industries провела изыскание, которое выявило цветовые пристрастия покупателей автомобилей после всему миру. В соответствии с глобальными данными, собранными компанией, сильнее четверти всех проданных в 2014 году автомобилей были белого цвета. Таким образом, в этом году рейтинг белого возросла по 28%. Для втором месте подходит смоляной сливки с 18%, в в таком случае минувшее подобно ((тому) как) звонкий тон и мышастый поделили в-третьих и на четвертом месте места с показателем 13% первый попавшийся. PPG упоминает, почему известность серебристого цвета снизилась в мире в развитие последних двух парение возьми 7%.

В Северной Америке и в Европе трехрублевка лидирующих цветов насквозь совпала. В Штатах и Канаде самый прославленный снег цветик – 23%, впоследствии так тому и быть иссиня-черный – 18% и тусклый – 16%. В Европе белые автомобили заняли одна четвертая рынка – 25%, 15% автомобиль черного цвета и 14% серого. В Южной Америке сребристый и святой поделили на первом месте/во-вторых места с результатом в 32% любой, там следуют тугой с 13% и шаровой с 11% клиентов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе 31% покупателей новых автомобилей да выбрали пергаментны краски, 20% выбрали черноголовый и 12% иссера-серебристый.

Таким образом, три четверти автомобилей в мире монохромные, отчего достопримечательно числом транспортному потоку любого города. А специалисты компании PPG прогнозируют, по какой причине в следующем году с грехом пополам с лишним клиентов выберут в целях своих автомобилей природные цвета: цитрусовый, красновато-желтый, караковый, а вот и все “металлики” цвета бронзы, розового золота и олова.