Планета Кеплер-186f может оказаться живой родственницей Земли

фото: ru.wikipedia.org

Планета Кеплер-186f на картине научного художника из США.

От колыбели человечества до нового объекта под названием Кеплер-186f не менее 492 световых лет. Специалисты не исключают на новой планете вероятности жизни.

Эксперты из NASA (США) с помощью сверхсильного орбитального телескопа Хаббл увидели в космосе ранее неизвестную науке в созвездии Лебедя планету.

По предположениям исследователей, на Кеплере-186f может иметь место модель точно такой же жизненной активности, что и на нашей с вами планете в самый начальный период после ее возникновения.

Открытие нового объекта уже сочли сенсацией, поскольку компьютер показал, что космическое расположение новой экзопланеты и нашей с вами Земли едва ли не совпадают.

Считается, что Земля находится не слишком близко и не слишком далеко от Солнца, чтобы быть жизненосной. У новой планеты такая же удаленность и оптимальный температурный режим.

Исследователей допускают, что на Кеплере-186f вполне может быть вода.

Хотя разочаровывает одно: если все так, как думают об этой планете ученые, то на перелет на нее на корабле уйдет несколько сотен тысяч лет.

Об открытии планеты официально объявили еще 17 апреля 2014 года. Планета Кеплер-186f была зарегистрирована при помощи телескопа «Кеплер» транзитным принципом. Для детекции сигнала планеты потребовался анализ информации за три года.

Планета Kepler-186 f оборачивается вокруг собственной звезды за 129,9 дней. Светимость красного карлика равна 4 процентам солнечной.

Плотность, состав планеты и ее масса пока достоверно непонятны. Если выяснится, что состав этой планеты такой же, как и у Земли, то ее масса расчетно должна составлять 1,44 земной же массы.

По мнению Томаса Барклая из Исследовательского центра Эймса, Kepler-186f скорее всего можно воспринимать в качестве родственника Земли, но никак не близнеца, так как она обладает свойства вполне земного характера.

фото: nasa.gov
Сравнение системы звезды Kepler-186 с Солнечной системой.