Шипы сохраняются дольше, дольше, еще дольше в покрышках Bridgestone Ice Cruiser 7000

«Служение обществу товарами наивысшего качества» — вот дальновидная и действительно стоящая миссия, которая и вывела первого японского шинного производителя на мировой уровень.

Компания, производящая шины Bridgestone, была основана в 1931 году. Стремление к инновациям и совершенствованию продукции красной линией проходит через всю историю концерна. Продукция бренда по технологичности часто опережала свое время. Потому на сегодняшний день она является такой востребованной во всем мире.

Как правило, выпустив успешную модель шины, разработчики не останавливаются на достигнутом и продолжают процесс усовершенствования, пополняя модельный ряд модификациями нового поколения. Так случилось и с серией шипованной резины Ice Cruiser: в ней более поздняя модель с индексом 7000 по эксплуатационным показателям превосходит 5000-ю. Хотя младшее поколение также не пасло задних в зимних тестах.

Как и любые другие шипованные варианты, шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 ориентированы на обеспечение безопасности на льду и в снежных заносах. Надежность покрышек основана на применении первоклассных технологий, повышающих их устойчивость к деформациям и долговечность.

Особенности внутренней конструкции и крепления шипов

Шипованная серия покрышек Bridgestone создана для применения в суровых условиях русской зимы. Отменная управляемость на льду даже после трех сезонов эксплуатации — разработчикам этих шин действительно есть чем гордиться.

В технологии ошиповки резины стоит отметить следующие примечательные моменты:

  1. Основа шипа выполнена из легкого материла, благодаря чему общая масса шины была снижена. Это благоприятно сказалось на уменьшении сопротивления качению.
  2. Эффективное «вгрызание» в ледяную поверхность обеспечивается за счет многогранной формы шипа и закаленной центральной вставки.
  3. Острые металлические элементы на поверхности шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 расположены в 16 рядов. При этом ни один шип не повторяет траекторию другого, каждый элемент имеет свою зону ответственности. Таким образом были оптимизированы сцепные свойства на льду.
  4. Эффективное удержание шипов на поверхности покрышки обеспечивается за счет двухслойного материала поверхности. Нижний слой имеет более плотную структуру, поэтому он надежно держит основание шипов. А материал верха покрышки более эластичный и способен сохранять мягкость и гибкость даже при экстремально низких температурах.

Благодаря инновационным решениям в ошиповке, была обеспечена эффективность поведения покрышек на льду и долгий срок их эксплуатации.

Для повышения жесткости конструкции каркас был дополнительно усилен. В результате обеспечивается курсовая устойчивость, высокая стабильность движения и защита от деформаций при наезде на препятствия.

Результаты сравнительных испытаний

В результате тестов было выявлено, что модель Ice Cruiser 7000 демонстрирует на 8% большую эффективность при торможении, чем покрышки предыдущего поколения.

По сравнению с ближайшими шипованными конкурентами модель японского бренда проявила себя более долговечной в плане сохранения большего числа шипов на поверхности по итогам нескольких сезонов эксплуатации.