Археологами были найдены обсидиановые инструменты, которые три года назад не татуировка

фото: morguefile.com

Специалисты изучили 15 указал на фрагменты, ранее обнаруженные в районе Нанггу. До сих пор предполагалось, что они использовались для обработки шкур животных, однако ученые эту версию сразу можно назвать в первую очередь потому, что на Соломоновых островах не так много крупных животных, и для работы с кожей зверьков и ящериц устройств, по большому счету, не нужны. В этой связи ученые выдвинули версию о том, что фрагменты используются для нанесения татуировок на кожу человека. По мнению экспертов, в ходе этого процесса, кожица надпочечников и под ним был помещен пигмент, который остается там после того, как царапина зажила. Одним из первых доказательств для ученых, были следы крови человека и охры и угля, обнаруженные на фрагментах.

Чтобы проверить свою гипотезу, ученые провели эксперимент с обсидианом машины и свиной кожи, а также на уголь и охра красная, как «цвет». В результате, «хуй тату» ученые добились успеха, и ношение оружия, напоминающие те, что можно увидеть и ранее обнаруженных артефактов.

Ранее различные эксперты сумели найти древние мумии с татуировками, впрочем, очень редкие человеческие останки так хорошо сохранились в течение многих тысячелетий. Многие орудия, которые были в древности использовали для татуировки, кроме того, может спад археологами и объясняет редкость таких выводов. Однако, обсидиан, или вулканическое стекло, это не такой «скоропортящийся» материал, поэтому артефакты из этого материала может пролить свет на многие вопросы, касающиеся ранней истории человеческого тела с постоянным офорты, надеюсь, что специалисты, которые опубликовали свои работы в научном журнале археологической науки.

Стоит отметить, что само существование древней традиции татуировки на островах Тихого океана не является большой неожиданностью для ученых слово «тату» происходит из Полинезийского языка, где многие островитяне сказал. Кстати, за два месяца стало известно, что за последние 70 лет, многие из Соломоновы острова ушла под воду полностью или в значительной степени погружены в него.