Nissan был первым автопроизводителем в Европе, что продал машину через Twitter

Nissan стал первым автомобилем марки в Европе, осуществляющий полный цикл купли-продажи автомобиля клиенту посредством социальной сети Twitter.

Все общение между Галицкой ведущий дилер Nissan, в Antamotor компании, а покупатель Escolano Рауль (raul Escolano) велась исключительно в электронном виде через социальные сети.

Зарегистрировавшись под именем @escolano, Рауль был первым, кто использовал хэштег #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).

Escolano говорили на нескольких автомобильных брендов во всей Испании, с просьбой продать ему машину только через социальную сеть.

В Antamotor компания, один из ведущих дилеров Nissan, Рауль был впечатлен его инновационный подход, который делает полный дилер видеопрезентацию х-Трейл с новой популярной платформой, перископ, и загрузить его на социальную сеть.

Так Escolano устроил в Twitter голосование, в котором призвал участников проголосовать за одну из моделей, выбранных в окончательный список. По данным голосования Brandwatch приняли участие более 2,6 млн пользователей. Результаты исследования х-Трейл набрал наибольшее количество голосов (43 %), что способствовало заключение сделки с дилером Ниссан.

Ключи от нового Ниссан х-Трейл был доставлен в Escolano Рауль прямо домой курьером для завершения онлайн-транзакции.

Автомобиль был доставлен покупателю в испанском штабе за бренд, когда была первая личная встреча с заказчиком и Nissan, в течение 2 месяцев после начала общения.