Митинг 1894 – 2016. Технологии гонок, которые навсегда изменили гражданские автомобили Пежо

В 1894 году состоялась первая секция ралли, между Парижем и Руаном. Победители гонки были экипаж Пежо и Панар. Спустя 120 лет, многое изменилось:

 

stretch: inherit; line-height: 20px; font-family: Arial, sans-serif; vertical-align: baseline; color: rgb(97, 97, 110); text-align: justify;»>- увеличение средней скорости 17 км/ч до 140 км/ч;

— увеличение максимальной скорости на 20 км/ч до 200 км/ч;

— максимальное расстояние увеличивается от 1 178 километров десятки тысяч миль в марафоне;

 

Событие: Пежо 208 как — уникальном оборудовании по уникальной цене 331 600 грн.*

Акция: до конца июня, седан Peugeot 301 по цене 310 000 $ и продвижение кредит с 0% на 3 года!

Отличительной чертой проявления в сравнении с формулой-1 является возможность проведения гонок на общественных дорогах. Во время марафона, команды, в большинстве городских районов приходится преодолевать ледяные дорожки, песок, дюны, горные перевалы, грунтовым дорогам. Кроме того, автомобиль «Формулы-1″ всегда создается с нуля, и модели ралли основанная на производство автомобилей.

 

«Проявление является естественным полигоном для испытания агрегатов на прочность. В ходе испытания технологии «доводят до ума». В общем, мир автоспорта, дав нам каждый год все больше и больше быстро, легко и безопасные автомобили. Многие технологии изначально создавались для гоночных автомобилей, то это относится к гражданской модели», — прокомментировал Алексей Ковальчук, мастер спорта, Чемпион России 2004 года, многократный призер этапов Кубка России по ралли и основатель СКК.

 

Что же, значит, технологии из гоночного мира переехал в транспортные средства гражданского общества?

 

 

 

 

Автомобильное освещение. В рамках акции часто бывают ночные раунды, так что пилоты обязаны освещать дорогу в темноте. В первую очередь, в свете керосиновых ламп позволили команде преодолеть большие расстояния со средней скоростью 17 км/сек. Но увеличение мощности двигателей и увеличения динамических способностей требует новых технологий. Таким образом, с 1899 года, когда появились первые лампы накаливания, запатентованная французской фирмой Bassee & Мишель, освещение было от галогеновое освещение на светодиодной оптике. На сегодняшний день Пежо 308, 508 в комплекте с блок-фарами со светодиодами.

 

Легкие и устойчивые тела. Небольшие мощные двигатели с турбонаддувом. Современные автомобили очень «тонкими» в сравнении с предыдущими. Использование алюминиевых и других сплавов высокого сопротивления позволяет получить более динамичный и легкие гоночные автомобили. Следует отметить, что инновационная технология улучшилась каркас как раллийные автомобили и гражданские автомобили. Также заменяет тяжелые атмосферные двигатели пришли двигатели с турбонаддувом. В 1985 году легендарный Пежо 205 Т16, оснащенная 1,8-литровым турбодвигателем, мощностью 320 литров одержал несколько побед на раллийных трассах. Современные модели комплектуются Пежо турбо двигателей, и благодаря инновационной высокопрочных сплавов, чтобы быть легче и экономичнее, чем их предшественники.

 

 

 

Направлении. Механику раллийный автомобиль на протяжении многих лет работали, чтобы уменьшить количество оборотов рулевого колеса. Меньше усилий при вращении рулевого колеса, тем легче блок.

 

— Герметизации топливного бака. Топливные баки, автомобили часто деформируется в ходе соревнований. Поэтому инженеры сделали все возможное, чтобы сделать их более подходящими к удивлению и повреждений. Теперь гражданские в автомобили устанавливаются стальные, пластиковые и баки из углеродного волокна. Следует отметить, что идея герметизации топливного бака, пришли из авиации и военной техники.

 

 

 

Привод. Эта поддержка устройств без применения дополнительной физической силы для работы с веб-сайта (например, в живописи роботов). В ралли гоночный автомобиль, привод помогает пилоту быстро переключать передачи. Серия Пежо привод используется во многих моделях.

 

 

 

 

Кованные диски. В отличие от литых дисков, кованые диски, меньший вес, высокую прочность и надежность. Все чаще этот тип устройства используется в качестве элементов тюнинга на гражданских машинах.

 

С поддона. Чтобы защитить ралли единиц инженеры начали устанавливать алюминиевые композитные картера. Если митинг на толщину металла варьировала в пределах 1 см, Для автомобилей гражданского назначения 3-5 мм вполне достаточно. Сейчас на авто большой выбор противоскользящих накладок и они изготавливаются из пластика, стали и углеродного волокна.

 

 

 

Активный коробкой передач и адаптивной подвеской. Основное требование трансмиссии и подвески автомобиля-это способность адаптироваться к условиям окружающей среды. В режиме марафонского движения, и пейзаж постоянно меняется. После нескольких лет участия в ралли, пса медленно внедрением этих технологий в гражданском обществе средствами. Хорошим примером является режим вождения на зимний, водители могут выбирать в зависимости от погодных условий. Новая автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач Пежо подстраивается под стиль вождения владельца. Активировать режим Спорт, коробка передач обеспечивает мгновенное переключение передач, помогает тормозить двигателем и держать команду в красной линии. Также на митинг пришли от адаптации подвески, которая меняет жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия.

 

 

 

 

Энергия гидравлического сжатия. Это дополнительное демпфирование в изолятор, позволяющий обеспечить достаточное затухание в конце такта сжатия, а для поддержания суспензии механические повреждения для сильного удара. Эта система используется в гражданских моделях Пежо, в частности 308GTI.

 

Ограниченный дифференциал скольжения. Для раллийных машин, передача крутящего момента между колесами играет решающую роль в прохождении препятствий. Для гражданских автомобилей, наиболее часто используется упрощенный ЗБТ, который придает нотку спортивности и помогает эффективно распределять крутящий момент между колесами. Кроссовер Пежо 4008 оснащен полноприводной трансмиссией с близкими межосевого дифференциала.

 

 

 

 

Краткая информация о марки Peugeot:

 

Торговой марки «Пежо» представлен в 160 странах мира более 10 000 дилеров. В 2015 году компания увеличила продажи на 4,6% до 1 710 000 единиц по всему миру. Преданность бренда к своим клиентам, выраженное в непревзойденный опыт вождения, исключительный дизайн и бескомпромиссное качество. В прошлом году в истории бренда, которая началась в 1889 году, был еще один приз за «Дакар — 2015″.

 

 

посмотреть предложения оператора: >>

Пежо Центр Запорожье «Лион авто»
Запорожье Магазин Сан 8 (Космический Мкрн.)
продаж: (061) 222-88-22
сервис: (061) 222-88-18

www.lion-peugeot.zp.ua