После окончания выборов Гаглоева Российской государственной цирковой компании было бы лучше управлять государством
фото: Михаил Ковалев
Кстати, выборы должны были состояться в июле, однако Министерство культуры, по внутренним причинам решили перенести их на месяц — на 24 августа (прием заявок кандидатов 19 августа). Перед выборами и. о. одного из депутатов Гаглоева — Дмитрий Gausman. Хаусман мы, вероятно, увидим в числе кандидатов на место, потому что сообщество не знает, и, кроме того, он команды Гаглоева, это не добавляет очков. Неудивительно, что во второй раз, когда мы говорим о команде. Один из, скажем, нюансы накопившееся недовольство политикой Гаглоева была в том, что он не казался хозяином положения: постоянно следуют тени его первый заместитель Олег Чесноков, а кто чья тень, в некоторых ситуациях, это даже не совсем понятно. Лидер должен быть один. И как только послевкусие сладости, серых кардиналов, и так далее. ожидать ссор и скандалов.
Чесноков, пока отставить в сторону, но тот факт, что Министерство культуры назначило и. о. не его, но Gausman, вряд ли говорит о глубоком доверии. В конце своего послания Гаглоев хотел в цирк, чтобы забыть разногласия, потому что «работа не из легких» (хочется добавить в «МК сказал, возможно, опираться на личные контакты со многими деятелями цирка: не то чтобы «работать», а надо взять и жесткий форматировать я пробовал, конечно, если нет серьезных финансовых вложений. Кстати, не так).
Похоже, что предыдущий менеджер просто не имеет шкалы правительство и твердо сказать: ребята, мы хотим иметь новый профессиональный цирк новые идеи, опыта, программы? Здания, палатки? Мы хотим, чтобы вы были такими же классными цирковое училище (т. е. школа), как и в Монреале, и все искала, не отвечает современным требованиям государства? Мы хотим воспитать сначала в себе, а потом считать хорошим вкусом, или мне придется освободить место для старых моделей? Или мы ничего не хотим, а только «социальную функцию» и пособий по инвалидности продолжаются депрессивном городе депрессивного цирк? Чего мы хотим? Давайте определимся.
Я хочу изменить — мы должны инвестировать. Надо ставить сильный характер, что может привлечь в бюджет, не допиливал, что; какая команда опыт уважения и доверия.
Хотя прием заявок. Среди возможных кандидатов называется директор Ижевского цирка Дмитрий Иванов, известного художника Бориса Майхровского (уже в директора действия), директор (и бывший канадский артист цирка) Антон челноков… но вы никогда не знаете, кто еще в резерве.
Ясно одно: Вы не можете дрейфовать, реформы необходимы, потому что воздух, цирк требует государственного внимания. Настало время для серьезных изменений, восстановления художественной баланса. Разве это нормально, что используете — скажем дипломатично — системный кризис Российской государственной цирковой компании, Китай с удовольствием посещаю давно плеяде наших первых художников? Когда мы все судили-рядили о Гаглоева—Чесноков, Китай подписал соглашения Мстислав Запашный (два года), дрессировщик Владислав Гончаров, Majchrowski редкая программа для пингвинов и компания станет бедным художникам и лучшие номера. Слева, несмотря на все желание, так что только в лоне Российской государственной цирковой компании не вернуться.
фото: Михаил Ковалев
Из-за энтузиазму артистов, цирк еще жив.
Шутка ли, перед церемонией премии «Мастер» Сочинский государственный цирк (почти!) два месяца простоя без каких-либо программ! Сейчас опять всех спас ГИА Eradz, это, конечно, лом, толпа бросилась в цирк. Но скоро откроется цирк в Омске и Рязани — надо подумать, что делать. Несколько программ уже непропорционально большое число зрелищ. Что становится головной болью для нового президента. Вместе, чтобы найти огромные суммы на создание новых номеров и аттракционов, приобретение редких животных…
Поэтому я боюсь, что этот выбор имеет несколько капель из обычного уровня minculescu. Например, Большой театр директор назначается Советом директоров, не меньше, и теперь самый высокий пост, вы должны обратить внимание на отрасли, которые мы потеряли не только потому, что на голом энтузиазме народа, не мыслит себя без своего любимого искусства.