Музее в Москве открылась выставка «музей азбуки»

фото: Екатерина Писарева

Что есть, чтобы показать «Музейная Азбука» – тематический отличается тем, что бредут сквозь историю города и его жителей может быть несколько часов. «Бонистики», «дом», «дерево», «фотограф», «метро», «планы», «у», «шутка», «любовь», «Юбилейный» – на первый взгляд, выбор, характеризующий единица речи, кажется, чтобы быть случайным. Но, изучая выставки более подробно, знать – ничего здесь не случайно: музей кураторы и кураторы международного структурированного работы и подбор. Между буквами-могут быть слова, когда они указаны в качестве информации, картин, так в одном месте, вы можете сразу перейти к другому. Варианты маршрутов – масса, вы можете ходить и исследовать бесконечно, собирая свой собственный алфавит.

Наиболее ярким и масштабным разделе «Археология» проследить историю города: Дьяковской культуры до ХХ века, Оплата, и Кремль сел. Здесь вы можете увидеть бусы, изразцы, роспись, глиняные горшки, стрелы, хозтоварами и посудой. «Легенды» – узнать об истории Сухаревой башни и чародей Яков Брюс, а «событие» — возврат к культовому официальный праздник и люди в московских торжествах. Отражается только в трех крупных мероприятиях: праздник коронации, связанные с российским императорским домом, фестиваль молодежи 1957, и конечно Олимпиады 1980 года.

Под «восстановление» посетители обещали вечерний спектакль – реставраторы музея Московского приоткрыть завесу тайны и показывает, как работать с ценными вещами. И «руководство города» знакомит с историей Москвы, те, кто правит городом: в этом личные вещи, документы, сертификаты, мэров и генерал-губернаторов. Необычное для современного Москвича, слово «эйнемъ», выданный на имя другого блока — отражает историю флагмана кондитерских изделий Московской фабрики «Красный Октябрь». «Эйнемъ» — ее прежнее название.

Последняя буква «я» находится в небольшой красной комнате посреди экспозиции. «Я» — это житель Москвы, который является частью коллективный портрет города. Здесь вы можете посмотреть в зеркало, которое символизирует то, что каждый посетитель является частью истории в Москве, а также увидеть памятные, грамоты и портреты известных и неизвестных жителей.

– На выставке собрано полтора года, рассказывает куратор проекта «музей азбуки» Александр Селиванов. Это первое шоу такого масштаба в коллекции археологии современности. Коллекция музея была основана более 120 лет в различных сферах, и он является универсальным и музея городского хозяйства, истории Москвы и реконструкции генеральный план Сталина. Нашей задачей было представить все как можно шире. Для этого выберите вашу форма в этой игре, формальный принцип алфавита.

фото: Екатерина Писарева

– Что вдохновило вас на создание экспозиции алфавитный принцип?

Можно увидеть влияние на ABC в 1830-х годах «исследования», где каждая буква содержит в себе разные и необычные подключить явлений и объектов. По такому же принципу мы решили показать нашу коллекцию. Каждая из 33 букв алфавита были выбраны слова, которые относятся к истории Москвы, а в нашем Музее истории.

– На каком основании вы выбирали название для каждого блока слов?

– У нас есть разнообразие. Прилагательное «красный» и любой топоним «Остоженка» наряду с такими абстрактными понятиями как «еда» или «событие».

– Если говорить о маршруте, как он был разработан? Куда идти, какие правила необходимо соблюдать?

Каждый посетитель выбирает свой маршрут. Буквы расположены не в алфавитном порядке, а хаотично логику, ссылаясь на архитектуру выставки. На входе есть планы, но каждая часть текста под каждой буквой. Люди, проходя по выставке, вы можете собрать эти листья, те, что она заинтересована в и собирать свой музей алфавит. Что находится внутри блоков, иногда построен в хронологическом порядке, например, «градостроительство», или «Археология». Некоторые, наоборот, например, «игры», где все собрано по принципу архетипа игры и их Тип, какой принцип сюжета, таких как «растения» (дореволюционные, Советского Союза).

И по какому принципу формируются, например, «Денди»?

– «Денди» мы выбрали жесткий принцип. Он подходит в конце 19 века, купить модные магазины и дома в Москве.

И «Васнецов»? Это единственный исполнитель, выбранный по отдельности, чтобы избежать.

– Аполлинарий Васнецов – важнейший художник в Музее Москвы. Нам было интересно показать свой научный кухня, пояснительные рисунки рядом с его знаменитой акварели. Очевидно, что этот научный труд, реконструкции определенного периода времени в разных местах города.

– И что помешало нашествие Наполеона», и почему то ссылка до 1912 года, а не 1812?

– «Нашествие Наполеона» посвящена замечания и воспоминания о войне 1812 года. Выставка включает в себя множество вещей. Мы постараемся показать разные точки зрения войны и люди, отношения между людьми. Там находятся подразделения, связанные с воспоминаниями очевидцев и непосредственно к событиям 1812 года, и блок, который обратил внимание, собранное в столетней войне. Есть меню из французских гостей, которые приехали в Москву в 1912 году, вручил памятные подарки, платки.

– У вас необычный архитектурный облик выставки: сетки, открытое пространство, и полки. Расскажите об этом поподробнее.

Образ Кирила Асса (Автор архитектурной концепции), связан с раскопками Помпеи. В Помпеях все заминировано, поставить на полку для таких сетей. В общем и покраска павильонов – тоже явная отсылка к этому явлению, что культура и история. Это было призвано подчеркнуть, что коллекция музея в Москве так, что неизвестный слой, где мы проводим археологические изыскания, раскопки, поэтому эта выставка. Кроме того, в связи с открытие фондохранилища музея, выставка коллекции, которая не очень популярна, но уже давно распространен в Европе и Америке, когда люди свободно могут построить свой собственный маршрут.