Гоголь смотрит через «Формат рисунка»

Обратите внимание, что длинноносые писателей строго придерживаться этой пары: они уже на две дорожки классического и интересные проекты этого «#автоматический возврат» и «игроки». Теперь пространство «новое крыло» художники исследуют трансформации образа автора в коллективной памяти. Взять то, что «портрет» — не в позолоченной раме, и история вынуждена выделить из этого сюжета-мотив и призвал общественность начать собственное расследование, чтобы найти как можно более точное визуальное изображение писателя.

А для этого нужно двигаться через ряд таинственных комнат, включая противоречивые воспоминания современников о внешности Николая. И они писали о нем без уважения и пафоса, как современники, а не на коленях в потомстве. «Первый взгляд на него, что я всего более поразил его нос, тонкий, длинный и острый, как клюв хищная птица» — который видел его Панаев. И воспоминания о П. А. Кулиша Гоголь в Санкт. Петербурга, ряда других щеголем; был момент, что он даже сбрил волосы, чтобы увеличить их плотность, и в парике». Более пятидесяти различных картинок, предоставленных музея, чтобы предоставить информацию для общественности, чтобы создать портрет Гоголя.

— Оказалось, что в Музее много различных экспозиций — сказал «МК», художник Алексей Трегубов. Например, в разных его портретов, ткани, керамика, бронза — одним словом, своего рода образцы для отражения различных художников 70-х годов.

— Это тупик в советские годы. Интересно, если они отложили на след. или это вневременное время?

— Время воздействия, и эти работы показывают, что люди видели в Гоголь довольно убого: есть красивая Гоголя, но более наивный.

— Какие раритеты среди экспонатов?

Это, например, графический эскиз Николая Викторовича на смертном одре. Или его живописи девятнадцатого века, Автор неизвестен для широкой публики. Мы оттолкнули от выставок и как показать превращение Автор своевременно. То есть, когда у вас есть эта коллекция, понятно, что мы не получаем, чтобы сделать иллюстрации для его работы, и рассмотрим Гоголя сквозь призму времени — от наших дней.

— Каково ваше отношение к Гоголю? Особенно любимая вещь?

Отношение у меня есть, я хочу сказать, аккуратно. Я люблю свою работу, и, когда ты начинаешь работать и думать над ней, эти мысли возникают узоры, которые затем можно заполнить с различными артистами. И это самое шокирующее. Когда я работал в «игроки» (предыдущий проект Трегубова и Румянцева), то влюбился в этот текст. Тогда чудеса его драматические методы я нашел в голливудский сценарий.

— На выставке можно увидеть четкий подход шаблон для изображения. Значит ли это, что это очень успешный метод может быть использован и в других литературных музеев — например, дом-музей Булгакова, Марины Цветаевой?

— Сотрудничают с другими музеями, но я понимаю, что везде есть свои особенности. Например, Пушкин ошибается, таких, как Гоголь, Пушкин тексты кристально чистым и трудно погрузить их в современных условиях, да и не нужно это. И Гоголь всегда в отдалении, внутри которого возможные интерпретации и толкования.