«Убей себя, сука!»: новые подробности скандала в 57 школе

фото: pixabay.com

Итак, пришел в 2005 году. Большой интернет-моде Живой журнал — ЖЖ. Всего за один год, что была основана в Facebook, всего за несколько месяцев, как заработать на «Одноклассники». Школьники сидят в Живом Журнале. Анонимность, такси и дает возможность писать все, что угодно. в жж появится блог под нецензурным названием…

Но перескочим 11 лет назад и посмотрим, что пишет Facebook нынешний скандал выпускник Надя Плунгян, прославленная в настоящее время, как мужественный и честный человек.

«Мы публичного обсуждения не достиг»

«Nadia Plungian. 31 августа 2016 года. в 14:40.

По следам поста Кэти Кронгауз (написано Кронгауз, действительно, возбудил закрутившуюся в настоящее время в школе вокруг буря — «МК») напишу про 57 школу…

Думаю, в школу в виде должны прекратить свое существование. Здесь ничего сохранить. Здесь нет никаких «традиций», кроме того, видны все традиции пройти через учеников, что сохранить рабочие места, «что будет»…

В 2005 году (Плунгян окончил школу в 2000 году — «МК») мы в первый раз пытались что-то сдвинуть с места. В то время студенты-гуманитарии начал писать ЖЖ посты критики учителей истории и обзоры проблемой. В ответ на … составили «Меморандум», который запрещает ученикам «диффамацию учителей».

Он был оформлен, как документ нравственности, который позволяет пнуть любого ученика, который сообщил неприятную информацию учителя публично: Многие учителя его подписали, почти даже читать, Меморандум был опубликован в сети от имени администрации за подписью директора.

Это вызвало среди выпускников 1970-80-х волну негодования и вопросы…

Мы (выпускники) позвонил знакомым учителям, выпускникам, некоторые из них дирекция, но публичного обсуждения не достиг…

Учеников, которые их (учителей — «МК») не любят, или травили, или выгоняли, или не тройки по. Гуманитарная классе тройки было равных запрета на профессию (на самом деле, и без того действующий науки историков оттуда почти не получилось, потому что историком быть, невозможно без политического сознания и критики власти).

В то время я пытался написать статью о неприемлемости меморандума в качестве меры воздействия на детей, после чего мне сказали, что меня больше не хотят видеть в школе»…

Катя Кронгауз …, тем не менее, пришел и мне интервью на Гала, но у меня такое впечатление, что он не верит ни в одно мое слово, но статья не пришел…».

Написал ужасно обидный текст обо мне»

Ответ Надежды Плунгян в Facebook дает выпускник (скоро вы поймете, почему мы называем его имени и фамилии)..

«31 августа 2016 в 22:01. Любимые школьные друзья и сердобольные! «В Интернетах снова всплыла история о том, Меморандум…

Меморандум был создан в ответ на новый, на тот момент, виды отравлений. Популярной в тот момент узких ЖЖ. Мои отношения с одноклассниками то особенно напряженной, и один из них написал очень страшно обидный текст для меня, и тексты более мелких, но тоже очень неприятно, еще несколько девочек… А потом еще один мальчик, комментарий, в котором, действительно, зло.

А специально созданный в обществе они, кажется, написать хулительный текст про нашей учительнице литературы, которой было много, чтобы УЧИТЬСЯ она не пользовалась, и, насколько я понимаю, потому что никогда не видел его. Я тоже текст не видел, мне пересказывали.

Потому что других учителей водить УЧИТЬСЯ, они заметили все это безобразие, собрать педсовет, общаться с мальчиками, сообщество было удалено, но параллельно вскрылись подробности их поведения на уроках и снижающейся производительности.

Всем нам очень сложно в подростковом возрасте период, и сейчас, как психолог, я бы сказал, что нам нужна психологическая помощь и обучение педагогов для решения конфликтов направлении. Очень приятно, что сейчас мои коллеги занимаются этим в других школах. Но в то время мы все, в том числе педагогический коллектив, что-то пропустил эту возможность. так что, возможно, тогда их толком не было), и создан Меморандум, который подписали учителя.

Это было руководство о том, что … не нужно оскорблять других, распространять про них порочащую информацию в ненависть на любой почве (все вещи произошли с нами в процессе отравлений)…

Возвращаясь мальчиков, и это только официальная версия, потому что с парнями я в это время беседовала и знаю их вариант, основываясь на их поведении в школе и за ее пределами, а также в оценках, им предложили перейти в другую школу, экстернат. Я думаю, что мальчики могут сказать, что там у них произошло на самом деле. Понятно, что выселить из государственных школ никто никого не может.

…Школа разделиться на лагеря и значительная часть сочувствовала парней, считал их жертвами режима. Кто-то посочувствовал мне и девочек. Кто-то считается это все бред, и хочет, чтобы мы жили дружно. Но это было внутришкольная яблоко история, причем, нужно помнить, что в нашей школе вообще распространенное значение свободы через протест, а у подростков это занимает крупная форма всегда.

Другой этап. эта дискуссия состоялась в интернете, в нем приняли участие выпускники школы со всех концов (взрослые люди), которые считали Меморандум речи в школе.

Самое главное, что нужно знать про эту дискуссию в том, что его участники не знали о ситуации почти ничего причины писать напоминания и мальчиков в школу просто придумывались на месте умер.

К сожалению, это продолжается, причем те же люди…».

«Ваша бабушка изъедена червями»

Блог, где в 2005 году появился в том же «ужасные и оскорбительные тексты», мы с большим трудом, но за — автор, судя по всему, пошел на принцип и не удалили его. На самом деле, он вел УЧИТЬСЯ короче взял он.

Опубликовал написаны с сокращениями: мы очистить ругательство и оскорбление на национальной принадлежности, а также фамилии девочек.

В этом LIVEJOURNAL — обращения пять учащегося гуманитарных классов (их ника, указанных в автора дневника, он цитирует и комментирует их должности, для которых обычные детские мысли о том, как протокол уши под сережки, или, что собирается летом его бабушки).

«2005.09.05, 15:34 Маша (фамилию)… Я никогда тебя не видел, я даже с вами по телефону не общаться. Но я (мат) сразу понял, что ты (национальный признак) курчавая черноволосая (мат). Нет, но, ну, (мат) скажу, ну кажется, ну скучно (оскорбление национальной принадлежности), что мало таких. (особенно в 57-й школе). Но (мат), КАК (от матфея, документы) должны искать! Ну чето вдохновение теряется, но вы на этот раз и навсегда (мат) вонючая (мат) !!!».

«2005-09-05 15:29 Дорогие Аня. Лучше б вам сразу (мат) уши оторвали или совершенно закопали что сс-это сука не ПУГАЛА!!!! А его (матфея)? Ходишь здесь (мат) пугаешь, большой после тебя все инфарктом лежал по больницам. Ты (мат) алкоголичка (мат, мат).

Понимаете, здесь такое дело, но, по достоверной информации, ты просто все (мат)!!!!!! Ты-ничто! Мы, конечно, признаем, что ты и сам это понимает, но это отнюдь не делает тебе чести, ты (проклятие, проклятие, проклятие)! Давай (мат) соси (проклятие, проклятие, проклятие) бомжей там знаешь какой-либо, или просто убить себя, сука!».

«2005.08.02, 15:28 Жирный ты (документы), как вы нас всех (мат). Нет, но, ну, (мат), я, конечно, понимаю, что отличниц богатый внутренний мир, но ТАКОЙ уродливый останетесь быть ПРОСТО не МОЖЕТ!!! Дам дружеский совет: купив бумажный пакет, Света, И ХОДИТЬ ТОЛЬКО в НЕМ!!!»

«2005.08.02, 17:02 Дорогая Мария, я вынужден констатировать: вы безнадежно скучно малолетнюю (неприйстойность). Вы, наверное, кажетесь себе очень умным, но, увы, это не так. Конечно, ваше угловатое тело и наиуродливейшая (неприйстойность) пугает не только одноклассников, но и вообще все, в том числе родителей…

Но вернемся к вашей интеллектуальной способности. Несомненно, вы (мат) гордится тем, что учится в 57-й школе. Нужно заметить, что это заведение — приют для тупорылых ублюдков, подобных вам. Гордиться здесь абсолютно нет.

ВОЗМУТИТЕЛЬНО (непристойность), ЛУЧШЕ УБИТЬ СЕБЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, ИНАЧЕ ВЕДЬ ТЫ МУЧАТЬСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ».

«2005.08.02 , что я тебя люблю. что угодно криоген. «Если кто-то соскучится» — ну, разве может быть что-то скучно в жирной прыщавой тупой (оскорбление на национальной принадлежности)..

Также, дорогая Маша, хочу заметить: твоя бабушка — изъеденная червями (оскорбление национальной принадлежности). Как говорил мой друг, который имеет счастье жить в Костроме, как (оскорбление, проклятие, проклятие) НЕ (оскорбление) шлюх…

Не смею вернуться, еще лучше-убить себя криво, словно незабвенная героиня эпоса казацкого певца. А. г. в виде который ситуации, нельзя не отметить, что, в отличие от Света, ты даже не отличница, а просто ТУПАЯ ЖИРНАЯ УРОДИНА».

И так далее, и так далее. Все примерно равны. Разве что кто-то пост, который я не решусь привести даже банкнот автор подробно описывает его изобрел руб с девушками.

Меморандум

Когда учителя узнали в этом LIVEJOURNAL-истории и долго внутренний экзамен, они 11 ноября 2005 года, и выпущен печально известный Меморандум. Прочитать его можно здесь: Он «устанавливает правила корпоративной этики учащихся старших классов школы, в частности, в Интернет-пространстве».

«Как в публичных заявлениях учеников, учителей школы считают недопустимым следующее. оскорбления, диффамацию и клевету в адрес какого-либо конкретного лица или группы лиц; заявления расистского характера (обобщающе и в другом месте какой-либо нации, расы, этносы, религии и культуры); заявления, провоцирующие насилие и призывают к ним; заявления, пропагандирующих наркотические средства», — написано в Меморандуме.

Директор 57-й школы Сергей Менделевич добавил комментарий:

«Ни в одном из пунктов «Меморандума» нет ни слова о цензуре или административных штрафов.. Жанра «Меморандума» — в отчаянии обращаются взрослых учителей запутавшимся играх подростков решимости в том, что мы, как члены общины Пятьдесят седьмой школы, считаем, неприемлемым поведением…

Ошибки признаны. День благодарения в жертвы оказываться. Не пора ли за уроки».

Феврале 2006 года в армении УЗНАТЬ число, кто был первым, чтобы защитить оскорбленных девушек (сейчас это сделал главный обвиняется скандала с ученицами) пришел в Анонимный словами:

«Я настолько владеет ситуацией, «Меморандум» оказался после того, как несколько учителей школы с ножом ученицами школы более неформальные, чем выяснить отношения. А в школе ученики не удержались и запустили эту информацию. Зачем вы об этом молчали вы?».

Ответ учителей был короткий: «Где же вы, прости, Бог, риска были такой пошлятины?»…

***

Прошли годы, и учителя 57-й продолжат запретил своим ученикам, нужно сделать несколько вещей. Например, чтобы взять в школу, разговоры о наркотиков. Или принять участие в акциях протеста, но ученики все равно бежит в Болото, а потом назвал учителей «душителями свободы»…

Если вернуться Меморандума-2006, то после складывания паззла может оставаться главный вопрос. Откуда в 57 школе появляются такие ученики, как автор анонимный ЖЖ с оскорблениями? Отели ли ц столько ненависти?

Старший спецклассы 57-й собирает весь. Для поступления нужно сделать одну вещь, чтобы сдать сложные экзамены по. Из которых тесте честь и совесть. Да, и быть не может.

Это расследование, которое мы вручаем жизнь, нам готовят родители. Учителя могут только помочь: Увы, иногда помочь уже поздно.

«Мы расцвет LIVEJOURNAL-мы вряд ли думал, насколько большой успех обеспечен на Facebook.

И вряд ли думает, что значительней последствия могут быть заброшенные Сети слов.

А имя мальчика, который так и не снял короткий LIVEJOURNAL-2005г. — мне это не известно. Учителя 57 школы и униженной девушки ни разу публично не назвал.

Хотя могли бы.

Читать далее

«Зачем я забрать ребенка в 57 школу»

«Следователи не находят подтверждения домогательств учеников 57 школы»