«Машина времени», чтобы работать в середине Битлз

Oднaкo, нeсмoтря нa нaпряжeннoe пoлитичeскoe пoлoжeниe, oстaвляя, a зaтeм нeнaвисть и прoвoкaции пoкaзывaют «Укрoщeниe стрoптивoй» Aндрeя Мaкaрeвичa, думaя и гoвoря, нe тaк «aгрeссивнo-пoслушнoe бoльшинствo», oн, вмeстe с кoллeгaми из лeгeндaрнoй «Машины времени», на мой взгляд, красоту творческой форме. Еще одно доказательство новой «концептуальной» (как он подчеркивает, господин Макаревич) клип, о котором «МВ» был недавно представлен широкой публике. Стрельба, музыкант выбрал песню «когда-то» последние записи «вы». Если резюмировать вкратце, один из самых важных смыслов заявил, «видя», что наши русские «Битлз» хит «Битлз» присутствует. «Не пора ли, мой друг, угрожать Вильяма, понимаете ли, Шекспира.», сказал герой Евгения Евстигнеева и этот лозунг мог быть еще один эпиграф статьи.

Альбом «ты», вышедший в мае в качестве подарка для поклонников «МВ» 47 лет взаимной лояльности, и «МК» и затем внимательно проанализировать «музыка книги». Альбомом работала целая куча, сборище любителей селфи покров — это Пантеон. Настроение, выработать, так сказать, «Пушкинская», «Болдино». Это довольно грустно, мрачно, философско-лирически-ностальгическое. Но это была песня «один день», созданный в отличие от майора, был один из ярких моментов альбома. Неудивительно, что группа в конечном счете выбрала для своего видео: песня вышла из глубокого, ретроспектива, и (О да!) концептуальной. Если это состояние музыки сосредоточить все вехи в истории «машины» — организация, мелодические отрывки, отдельные эпизоды, которые мы слышим «литература» (без кавычек!) после «солнечного острова», затем «Пуск» — «пока горит свеча» и др. Нет, это не было самоповторов старичков (как это иногда бывает в «динозавров» жанра), т. е. сознательное ретроспективных ссылок.

Видео как медитативное и динамичное. Медитативно — замедленного движения, который используется на протяжении всего клипа. Спорно, конечно, новичок в середине представления, а раздражает и злит, но — вуаля. Во-первых, музыканты из городского двора, черное пианино собраться вместе, достать его из ворот, а затем бросить средство на пешеходном переходе. Этот торжественный момент, конечно, немедленно снимите крышку памяти известного «Беловского» альбом «Эбби Роуд», и эта Ассоциация, конечно, все было спланировано. Однако, если ливерпульской четверки, к счастью, изменил Размер перевода (видимо застывшая картинка), наши рок-легенды, тоги и пыжась перетащить пианино в середине зебры бросил ему двойную фиксированную крышку, чтобы открыть и, как нашкодивших школьников, быстро побежал обратно. Инструмент — метафора в музыке вечности, и последний жест был, вероятно, предназначен, чтобы выглядеть как бунтарь рок-н-ролл, пересекая любые границы. Как правило, концептуальное представление концептуальность…

Не без иронии противоречие искусства — художников мокрой дождевальные машины (удары судьбы), но рокеры смело взять воды нажмите, сгруппированных в могучую кучку, которая спасла предательских потоков фортепиано. На данном этапе следует отметить, что зритель видит преувеличены натуралистическое изображение, в котором лицо Андрей Макаревич, искаженное гримасой ужаса, глаза выпучиваются так, что Филипп нервно курит. Эта рамка может быть любой психологический триллер, ужасы…

От рок-звезд, которые достигли преклонного возраста, обычно существует два варианта: либо стать ходячая выставка достижений пластической хирургии (например, как лидер Aerosmith Стивен Тайлер), либо принять себя такой, какая вы есть, и, чтобы выглядеть как можно естественнее, как «Роллинг Стоунз» Мик Джаггер и Кит Ричардс. Видимо, Андрей Макаревич и ближе ко второму пути, и парни не стесняются своих морщинок близко. Самое главное заключается в том, что они готовы показать зрителям не только для себя, своих близких, но и прочный музыкальный и поэтический талант, который преданные фанаты, наверное, простить даже самые сложные натурализм.