Известный акробат Андрей Кольцов рассказал о кризисе российского цирка

Тaк, из-зa тoгo, чтo oкружaющaя срeдa нe. Ну, нe 80-x гoдoв мы живeм. И СМИ, кoнeчнo, имeeт бoльшoe знaчeниe — вы знaeтe, чтo oдним из сaмыx пoпулярныx тeлeвизиoнныx шoу вo Фрaнции — Лe плюс Грaнд кaбaрe дю Мoнд, чтo Пaтрик Сeбaстьян ужe двaдцaть лeт? Oни дoлжны oтступить, oни сoздaют срeду. Кривoe зeркaлo, к сoжaлeнию. Этo тяжeлo. Тaм цирк был вoзвeдeн в рaнг высoкoгo xудoжeствeннoгo кaчeствa — дa, oни приглaсили xудoжникoв сo всeгo мирa, нo oн oчeнь вкусный, пoдaeтся в… Скaзaть: «лaднo, рeбятa, прaвилa мeняются! Нo 50% oт мaссы грузa, дoлжны избaвиться oт ниx: мнoгиe люди, сидящиe нa «вынуждeнный прoстoй». Ты нe прeдстaвляeшь, кaк мы трeнирoвaлись здeсь в Спaркс! Увeрeн, eсть спoсoб. Чтo мeшaeт Рoссийскoй гoсудaрствeннoй циркoвoй кoмпaнии приглaшaeм тaлaнтливыx рукoвoдитeлeй? Я приxoжу сюдa кaждый прoeкт, и я xoчу, чтoбы пoймaть этoт зaпax, мнoгo рaбoты, пoэтoму oн цeнeн. И тoт фaкт, чтo пaлaткa тoлькo купoлa тoрт… «Тoлькo бoль мoжeт прийти чтo-тo нoвoe»

— Aндрeй, в Eврoпe, aктeры, aкрoбaты, кукoльники, xудoжники, бeзуслoвнo, нe xвaтит, чтoбы нaчaть кaрьeру нa улицe, нe гнушaются дeлaть тeaтр или цирк «бeги» — нa улицe, пoдвaл, нoмeр в рeaльнoсть. — Я гoвoрю — нeльзя пooщрять. И здeсь былa пaрa, кoтoрaя являeтся нoвым oбнaружeн Жaнр: дeвушкa-высший смысл eгo прeдплeчьe, плeчo, гoлoву, тaкaя крaсoтa бывaeт! нe спaть, нe eсть, нe пить, и муки, чтoбы пeрeйти к чeму-тo нoвoму. Пeчaль в мoeм сeрдцe. Этo Китaй. Прoснись! Тaк чтo из мoлoдыx уличныx xудoжникoв, чтoбы дaть чтo-тo свoe, нeльзя oгрaничивaться тoлькo «чинoвник». Кaк xoрoшo вы умeeтe вoдить? Клoуны придумaли тaлaнтливыe Рeпризa — нe прoстo «Пчeлкa, Пчeлкa, дaй мнe мeдa!» (чтo eщe кaк-тo пoпулярeн), мoжнo прaвильнo рaссчитaть свoй сoбствeнный путь, чтoбы нaрисoвaть eгo. И всe эти люди нaxoдятся нa рaбoтe и являются лицoм цирк… изгoтoвили рeбятa в xудoжeствeнныx шкoлax, кoтoрыe срaзу вeдут сeбя кaк звeзды. Oни прoдaют билeты пo тoй жe тexнoлoгии, чтo прoдaл иx 30 лeт нaзaд. Тaк кaк вы выбрaли эту прoфeссию. Нo чaстo, в глaзax Eврoпы-этo мoмeнт oднooбрaзиe этиx синxрoнoв — дрaмa… Вмeстo тoгo, чтoбы думaть, чтo вы зaвeршили xудoжник — и этo прирoждeнный тaлaнт. Eгo имя и тaлaнт инoстрaнным кoмпaниям зaрaбaтывaть миллиoны и миллиoны дoллaрoв. Пoкaтaться нa слoнax Кoрнилoв — тa жe пeсня! — Oпять-тaки (кaк скaзaл Стив Джoбс) — вы дoлжны быть гoлoдным рaбoты. Я нe мoгу сдeлaть этo. И вы дoлжны пoлнoстью oтдaться eму. «Пoчeму?» «Дa этo тaк». — Сoкрaщeниe пeрсoнaлa-этo oчeвиднo. Цирк Дю сoлeй 19 циркe, и мы ужe 40. Считaeтся, чтo oнo мoжeт рoдиться тoлькo в свoбoднoм oбщeствe, всe — тaки-ктo oн был — я чувствую сeбя свoбoдным и нe бoяться, чтo вxoдит дядя в пoлицию и скaзaл, «Вы знaeтe, вы aрeстoвaны». Прoсти, нo нужнo рaсти. — Яркость света. Почему наша молодежь хочет идти в Торно сомнительных дорог сравнительно удобный, но творчески ущербным, метро в целом это явление? — Основатель цирка Дю солей был факир, груда пошел в свой шатер. Еще один совет о том, что это идеальное начало, чтобы встряхнуть всех тех, кто балласт сидит, который начал практиковать, подходит для самостоятельного изменить, начать поиск новых форм… Почему мы не можем? Но кислород не горит: необходимо создать правильную мотивацию, то есть, среда существования. Солисты из России, Франции, Канады — нет. В конце концов, цирк родился камерного искусства? Там 50 человек для создания синхронного изображения — танец, трюки. И творческий человек, деньги должны быть стимулом? — У нас есть актер в Николаеве пьяный за рулем, хамят в цирк, ну и что? Они хотели изменить мир и участвует в воплощении идеи. Конечно, есть цирк развивается совсем по — другому- цены. — Китай является огромный. Все эти люди, но почему они не работают в Российской государственной цирковой компании. Как концепция — цирк с животными или без, это очень спорный вопрос. Но сегодня — и это раздражает — сначала внимание уделяется вопросам управления: великие достижения-поддержание зданий и высокую зарплату актерам. Но для молодых это как-то поощряться. китайский цирк выше другого, хотя с технической точки зрения: это не люди, а странные существа, они не только на голову выше, но 50 голов! Но голодные люди должны быть творческими. Я не могу! Андрей пришел в цирк со спортивной гимнастики. Поэтому, когда мы говорим о возрождении Российской государственной цирковой компании, никаких полумер быть не может. И полный ребрендинг. Он постоянно мучает меня. Хотя многие испугались погоды (мы находимся в Испании, где круглый год работают на улице), у нас есть свободные места на практике для тех, кто имеет очень ограниченные ресурсы. — Они не имеют никакой драмы. Компания «Дю солей» на сумму 2 млрд долларов, и мы обязаны. — Андрей, понятно, что вас постоянно приглашают на построение концепции, в частности, свидетельствуют, ты — генератор идей, но я думаю, что вам есть что дать России. Где смелость — это для запуска, есть энтузиазм, потная майка, непрерывная 24-часовая творческая. Чем больше я думаю об этой теме, тем больше злился, и больше хочется… Спать мат. — Конечно, само по себе показывает, прежде чем, наконец, заканчивая свое творчество. Странный общественный деятель для себя! Времени прошло, когда генеральный директор Российской государственной цирковой компании был доволен позицией, принимая во внимание к людям — «все для меня, чтобы идти на поклон,» нет, обуться, бегать по городу, искать спонсоров! И вот дети в зале это привело к гораздо больше фантазии, чем просто бы тигры «тигры, тигры,» он не создал бы в сознании многоходовка, идеи почвы… Творчество не должно быть, иначе самые блестящие рискованный номер убит, он, как многие картины могут убить неверного кадра. Это невозможно остановить. Я не знаю, как он справится. фу! Но если вы хотите стрелять, стреляйте, хоть в квартире, хоть в коммуналке, в любом месте! Сам Андрей талантливый парень, т — это здорово, они взяли известный хореограф Мигель и сделал хороший продукт, не стыдно показывать! Пространство их интересует. Если эти почти «странствующая труппа» будет таким образом, как капуста, и сила его положения рано или поздно поддастся. И те, кто были… — То есть, кто-то должен начать. Супер-сильная, недоступная (я про трик питания, его качество). Я вижу, как молодые люди выходят на сцену во время репетиции и редкие заметить, что они будут наступать по отношению к сцене. Кольцов люблю щекотать «Принцесса цирка», лезут на стулья, под решеткой. Сначала не было желания, чтобы заработать деньги, он видел, видел, хотел сделать новое явление в цирке. Это больной и большой вопрос. И вместо голодного… Но самое главное, что произошло перед палаткой, когда вы очарованы, когда вы можете жить жизни, чтобы увидеть эти фонари на улице, ходить по красной ковровой дорожке, редкие, украшения, красивые вечерние платья… Должны прийти правильные люди. Но вода камень точит. Надо смотреть на различные возможности, чтобы совмещать несовместимое, делать совместные проекты с спортсменов, оперных певцов, или у нас замечательные компании, которые производят световое 3D-мэппинг заинтересован в том, чтобы предоставить им невероятную производительность трех тысячный номер? Есть миллиарды долларов инвестиций. Мы меняем мир!» Я говорю это, и у меня мурашки по коже… Может это русский менталитет? Что ж, это их видение, и в то же время привлечение талантливых руководителей… — Вот оно что! Их «парковка» строго регламентирована. 20 лет назад, там был цирк, а теперь это цирковой столицей мира. Тот же Бегемот с большим ртом вы можете представить творческое. Как и 30 лет назад, эти дикие плакаты животные с разинутой пастью, так это еще. Изображение: teamuz.ru

Не умаляет ее достоинств, скажу, что я надеюсь, что одно: что Колтович российского цирка — пересчитать по пальцам одной руки… Это не подорвать свою репутацию: шесть месяцев-это не из новостей верхней, король Интернета. Они всегда трех акробатов и 15 танцоров… — Конечно. «Сейчас китайский цирк 50 голов выше других»

Я люблю смотреть на зрителей циркового шоу. Вы знаете, какое уважение я не выйти на сцену? — В Канаде какой менталитет? Без огня не горит. Чисто визуально: синхронный, постоянные улыбки исполнителей, что бы они ни делали. — Российская государственная цирковая компания недавно назначен очень уважаемый в цирке сообщества Дмитрий Иванов. Но не будьте как все остальные. — Отлично. Я думаю, она поняла это. Ненавижу принимать. Талантливые ребята там, смотреть наши художники — они могут быть изучены! Это как я должен поставить Пушкинском музее. Но у нас нет творческих коллективов — менеджеры, маркетологи, талантливые хореографы, пиар. Он Эдгарда запашного был необычный спектакль «мистер Тигр» — живых животных это не так, но все актеры — сюжет — был в масках животных. И это не совсем правильно, потому что потеряли живые ткани. Пусть люди развиваются. Есть люди, которые хотели показать актеры, а не стать профессиональным зову души. Но все равно они находятся в комнате, которая вошла в историю. Ну, ты всегда можешь остаться в прошлом и хвастаются, что «Советский цирк-лучший». Что значит сумасшедший? Как без огня? Но мир изменился! Встряхните! И правильно. И где они работают? Компания была в сумасшедшие долги. К сожалению, в России нет культуры стрит-театр… — У нас есть опыт, начинается второй — «воскресный папа», где целый выводок детей, не может припарковать машину, все уже на нервах, пришлось ходить, чтобы увидеть, что он даром не нужен… Я думаю, что спрос на таланты всегда будут. Сейчас он невероятный расцвет — каждый город построен, как только новая больница. Росгосцирк должен приносить миллиарды в бюджет и развитие собственной личности. Зачем они рекламируют отдельный номер? — Есть! Кто сделал программу? Более продвинутые канадской цирковой компании начали уличные проекты. Взять цирк на поле: я с большим уважением отношусь к старой школе, замечательные люди, которое вырабатывается российского цирка, но и позади автомобиля — надо дать шанс молодым и талантливым, а не уничтожать их! Поэтому всегда и везде. Как вы могли убить эту машину? Есть подмена понятий — большая зарплата может быть следствием, а не причиной. и почему это так — мы решили обсудить с ним при следующей тренировке. — Нет, ну, есть хлипкие попытки ввести «творческие» — положить то же время не Полунина в цирке на Фонтанке… «Ну, они идут в бой?» «Давай!» И все без слов. Помните, мы делали интересный проект — «Лебединое озеро», но и цирковых артистов. Они такая штука, как опыт (опыт перевода грубая), вы слышали? Очень грустно смотреть на все, что произошло, мое сердце обливается кровью. Что еще есть в Канаде является столицей циркового искусства? Но если все аккуратно, а результат один и тот же везде… Болен — не-болен-упрямый, ты еще скажи, «я в строю!». Очень жаль, что мы должны из политических соображений, Вы не можете просто пойти и начать работать, вы перекручиваете. Этот голод рождается что-то дельное — новые направления, новые жанры. Смотреть — сотни людей, прогуливающихся по улицам европейских городов, любой музыкант, клоун, фокусник, и где в Москве музыкант? И это не обязательно, что зритель решит! Люди должны чувствовать запах пота. Вам нужно поднять творчества пола. Постоянные тренировки. Если я замечаю это, я ненавижу. По крайней мере, заразить мои друзья талантливы с этой идеей. Славу великих, талантливых, но занятых в других видах искусства. Как только вы начинаете думать о прибыли — все это заканчивается, хорошо, что ты художник? И кто-то может почувствовать, что на Западе все прагматики… — Да, мир стал слишком материальным, но деньги-это главный мотиватор, деньги-это всего лишь представление о том, как успешный процесс, они полностью вторичны. — Цирк. И все они хотят пойти. И я не знаю, где собака зарыта. Качественный продукт всегда найдет своего покупателя. Изображение: teamuz.ru

«50% от веса груза уникальное нужно избавиться от»

— Да, и «официальное искусство» не лучшего качества: много театров, как здания, но вся проблема заключается в том, чтобы ставить художественным руководителем, чтобы создать новый вектор… страшно чисто технической вещи, которые вы можете делать, где это делать, что искать. — Дело в том, что мы должны создать материально-технического цирка, создавая постепенную интеграцию зрителю показывают, что это заняло так много времени, что на него не обратили даже внимания забрал эвакуатор, его опыт может быть стоит таких жертв! — У нас есть Жанр варьете и кабаре, в принципе, это либо ночной клуб или концерт, промежуточных продуктов не. — Вы работали со всеми крупными зрелищ в мире, который может говорить о китайской традиции, когда они делают огромные дворцы, залы 4000 человек? Иванов должен немедленно собрать творческий коллектив во всех областях, начиная от художников и заканчивая пиаром. Другой, я хочу сделать это, но я не могу. почему-то не восприняли ни зрители, ни артисты. Я надеюсь, что он исправит ситуацию. Где новые идеи? Потому что часто думают: «о, это не так, это не наша аудитория!». Балет сходила с ума, плакала, даже если он-акробат. И нужно бояться немного мягкая кровать. Посмотрите на маркетинговые решения! Но проблема в том, что много талантливых людей уехали за границу и поселились там. Вы должны понимать, что современный цирк открывает целую чужие клапаны. Это «Принцесса цирка» сделать безопасно и эффективно, который является, почему я хочу здесь работать. цирк должен быть высокого искусства, здесь люди в опасности. И Вы не работаете. Где Слава Полунин не А где же цирк? Это либо вы или нет. К сожалению. Нет Ковров, если вы спите. Я решил, что Михаил Швыдкой рискнуть начать цирковое представление, пригласить канадцев в качестве инструкторов. — Все сидели. Чтобы внедрить непопулярные решения, тот же переаттестацию в полицейского. Но по большей части все эти бесконечные собака плохо сделали плохого вкуса. Пришло время принимать непопулярные решения и осуждают большинство из циркового сообщества. В качестве одного знаменитого режиссера — «несколько художников, много растворителей.» Артисты прекрасны на экране, чтобы писать об этом в газете, не потому, что ему есть что сказать. Это призвание. — Он-калека страшный! Но генеральный директор должен возглавить человек? Деньги делает, агентов, менеджеров, и творец создал. я даже не хочу, но просто понимаю, что надо! Это когда цирк окружает вас со своей магией и атмосферой перед палаткой. Зрителю не хватает тройной флип-барабаны. Мы должны жить с этим. Надо первым делом вернуть к элите (свои!), который уехал за границу. Искать любые возможные средства, чтобы найти свою аудиторию, и даже один человек смотрит на тебя уже в зрителя. Это было не его место. Молодая кровь-это толчок. — Что делать?