В парламенте решили вернуть в школы трудового воспитания

фoтo: Гeннaдий Чeркaсoв

Пo мысли пaрлaмeнтaриeв, в нaстoящee врeмя этo «нивeлирoвaнo» в шкoлax пoтoму, чтo зaкoн зaпрeщaeт «привлeчeниe oбучaющиxся бeз иx сoглaсия к рaбoтe», в рeзультaтe кoтoрoй у дeтeй нe фoрмируются тaкиe личные характеристики, как «терпение, старание, внимание, справедливость, добросовестность, организованности, ответственность, уважение к работе и достижениях, творческой активности и самостоятельности».

В этой связи сенаторы предлагают внести изменения в законе приняли об образовании: он говорит, что «трудовой воспитание осуществляется на всех уровнях общего образования в рамках освоения основных общеобразовательных программ согласно федеральным государственным образовательным стандартам и (или) дополнительных общеобразовательных программ».

Сенаторы не уточняет, что конкретно имеют в виду под трудовым воспитанием, отметив только, что это должно осуществляться «в соответствии с требованиями государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, состояния здоровья, интересов и способностей учащихся.

Нынешней формулировке закона понятие трудового воспитание» в принципе отсутствует.

Ранее министр образования Ольга Васильева заявила, что поддерживает рабочую воспитание «две руки», причем, также не детализируя, что я имею ввиду. Кстати, ранее министр говорила о необходимости вернуть школы «сельские бригады» и повысить репутацию преподавание предмета «технология».

Did you enjoy this article?