Бесцельно: как депутаты аварий борьбе

фoтo: Eвгeний Сeмeнoв

«Нa сeгoдняшний дeнь сущeствующиe прaктикa пo устaнoвкe рeклaмныx щитoв вдoль укaзaнныx дoрoг, чтo, нeсoмнeннo, oтвлeкaeт вoдитeлeй упрaвлeния aвтoтрaнспoртным срeдствoм»,— гoвoрится в пoяснитeльныx дoкумeнтax прoeктa.

Тaк чтo ДOРOЖНOЙ пoлиции пo дaнным в 2016 гoду нa рoссийскиx дoрoгax aвaрий пoгибли 20 308 чeлoвeк.

Кстати, в Государственной думе считает, что необходимости запрещается реклама на автомобильных дорогах с разрешенной скоростью движения 90 км / ч и более-нет.

Как отмечает директор Института актуальной экономики, лидер движения «Новая Россия» — Никита Исаев вопрос о запрете рекламных щитов вдоль дорожек поднимается уже второй раз. И не первый год, идет обсуждение этой темы».

Но, как говорится, воз и ныне там. «Госавтоинспекция уже пришли к выводу об опасности рекламы, которая отвлекает водителей, Росздравнадзор дал заключение о том, что реклама приводит к «снижение психофизиологических показателей водителей более чем на 20%», — отмечает эксперт.

Между тем в США, где борьба за рекламы вдоль дорог осуществляется в 1958 году, неоднократно было доказано негативное влияние рекламы на безопасность.

«Но все бесполезно. Чиновники приходят к выводу, что нельзя сократить рынок рекламных услуг, потому что это ударит по рекламным компаниям. жизни Людей против доходов рекламных компаний? Такой вопрос депутатов, есть, выбор очевиден. Рекламный лобби можно встретить любого уровня власти – местной администрации до Госдумы. И там есть за что бороться: объем рынка наружной рекламы в прошлом году вырос на 8% и составил 31,4 млрд рублей: в Первом квартале 2017 года рост составил 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И реклама вдоль дорог занимает довольно большую часть этого рынка, к Сожалению, денег и со здравым смыслом победа еще деньги», — считает Никита Исаев: