НАСА существенно повысил оценку размера Земле угрожают кометы

фoтo: pixabay.com

НAСA прoвeлo нoвую пeрeпись сaмыx oтдaлeнныx комет и обнаружил, что истинное число крупных объектов в облаке Оорта вокруг раза больше, чем считалось ранее.

Прошлые ошибки-это не удивительно: облако находится в 150 — 1,5 тысячи астрономических единиц от светила, далеко от Земли, что можно исследовать по земле или орбитальных телескопов. В связи с этим, астрономы должны полагаться на наблюдения отдельных комет, которые вспыхивают от периферии и ближе к Земле.

Такие наблюдения ученых помощью телескопа Wise, чувствительность которого достаточно, чтобы увидеть самых больших и ярких комет, которые вырвались из облака Оорта. Проанализировав очередную порцию образов от мудрых, как сообщили в лаборатории реактивного движения НАСА, исследователи обнаружили, что большая часть малых комет в списке из 164 предметов, обнаруженных телескопом в ходе его работы значительно отличается от доли среди близких нам кометы. Статистической обработки данных, астрономы пришли к выводу, что эти различия не случайны, и облако Оорта гораздо более крупных комет, чем считалось ранее на основе информации о количестве комет в непосредственной близости от Солнца.

В итоге, исследователи обнаружили, что большие кометы в облаке Оорта должны быть примерно в семь раз больше, чем предполагалось в Оорт и другие ученые. Эта Находка меняет представление о нем так часто, как небесное тело, оставляя облако. И, пожалуй, чаще, как полагают, играют определенную роль в жизни Солнечной системы. Или даже играть, а также большим количеством комет увеличивает риск встречи с одним из них на Земле.

См. также: «Земли ждет ужасное столкновение с кометой в 2022 году»