Шоу Театральной премии «МК» Людмила Максакова и Иосиф Райхельгауз придумал стихи
фoтo: Нaтaлия губeрнaтoрoвa
Пoбeдитeль «МК»-2017.
…Прeждe всeгo, этo сaмый дисциплинирoвaнный! — дeлeгaция в тeaтр. Вaxтaнгoвскoгo тeaтрa Рeжиссeр Римaс Б, Рeжиссeр Кирилл Крюкoв (oни oтпрaвились нa гaстрoли в кoридoрax «МК»), и oчaрoвaтeльнaя Людмилa Мaксaкoвa — — тoгдa пoлучится бoльшaя тaрeлкa (плaшкa зaкaзывaeм Лoмoнoсoвскoгo фaрфoрoвoгo зaвoдa) сeнсaциoнныe рoли Иoкaсты в «цaрь Эдип».
— Oй, я нe пoмню, чтo я пoлучил в прoшлый рaз? — зaигрывaниe с Людмилoй.
Ну, «Пикoвaя дaмa»!
— O, дeйствитeльнo. Нo «царь Эдип» и действительно Римас Б могу сказать одно: это выигрышный билет для меня, для всех нас, художников. Повезло. Я считаю, что наш театр самый лучший, не только в стране, но и в мире. Это проверенный тур. Мы много путешествуем по миру, по стране — сейчас в Петрозаводске, Благовещенске, Уфе я был в театре, но теперь более чем когда-либо очень горячую реакцию зрителей!
Но «царь Эдип» был, по сути, сдан дважды — первая природа «пейзаж» Греции Эпидавр, а потом родным в театре Вахтангова. Это было не трудно сделать такая разная вода?
Как щенка осталось, и он плывет. Актер не думая об этом, мы уже говорили, мы должны сразу ориентироваться в любых обстоятельствах. Понятно, что когда вы играете в Эпидавре 15 000 человек — мои колени дрожали. Но это случается только раз в жизни! Обсудили Женя Миронов, а также играть. Что Эпидавре? Это одно из тех мест, где родился генерал! Оттуда он отправился в сказочное событие… Римас никогда не скажет, что она думает о роли, она не поддается анализу.
Мне почему-то стало его Иокаста?
— О, да, это просто чисто случайно, как и все, что происходит в жизни. Я случайно зашел в офис, потому что у меня были предложения, в театре, что я нашел не только я должен сказать. Как сказал Римас «и вы летом, на каникулы, что ты делаешь?». Мне: «ну, в Латвии, наверное, к себе пойду». И я: «Но у нас есть процесс «царь Эдип», если вы хотите принять участие в?». И «участвовал в», судьба улыбнулась.
— Ну, Людмила, ты можешь просто уважать это шоу, чтобы увидеть зрителям!
…Впрочем, зал уже наполнен большой делегации Вахтангова, «Ленком» театр «школа современной пьесы», многие ребята ГИТИС. Наверное, впервые за 22 года не хватит, не то что стульев и кресел в зале. И когда вниз головой на руку Иосифа Райхельгауза, утверждая, как кто-то это «блюдо» в «МК», они придумали петь в духе поводу: «не будь дураком и читать «МК». Мы уже успели перекинуться парой слов с другими «главную женскую роль» в категории «мастера» — Вера Алентова:
Театр. сейчас, конечно, меняется, — сказал он, — однако актеры очень заняты, и много раз в разных местах. И аудитория меняется, ничто не стоит на месте. Но еще рыцари театра, что театр всегда был на первом месте. — Несколько себя настоящими рыцарями. И то, что выглядит он намного моложе, это делает меня очень счастливым. Смех молодой! И когда вы слышите смех, театр не умрет. Хотя это и не всегда понятна реакция: ждать комедийный сериал смейся — и вдруг тишина! И я подумал: куда мы идем? А потом аплодисменты. И понимаю, что мы находимся на правильном пути.
* * *
Кампанула Петр Спектор открыл церемонию награждения:
— Хочу отметить, что в нашей газете двух лет со сто лет. Мы не знаем, как отстаивать свои позиции, Вы должны слишком близко, в тот или иной момент использовать защиту. Кстати, наши авторы в авангарде его — Марк Захаров, Иосиф Райхельгауз, см. (зал аплодисментами, ведь многие люди знают, что креативный директор неоднократно писали острым колонки в нашем топе в разделе «тема». — Ред.).
Кстати, все одеты по-своему, не платье, комплимент, у нас есть все бесплатно ее проявлениях. Марина Райкина — идеология награды и ведущий церемонии — не забудьте рассказать нам, что произошло в этот день, 26. Октября различных лет: и маленький театр, и фразу Сталин сказал «инженеров человеческих душ», и был изобретен нейлон. Нейлон в частности, привлекает людей, дикость, кто-то даже выкрикнул: «премия из нейлона!». Но — вперед! Первая стадия аварии, студенты ГИТИСА (иначе они впоследствии остались в «МК», специально для смаковали): ребят его директор Егор, который Перегудова получила награду за спектакль «сто лет одиночества».
Чуть позже, Дмитрий Певцов (выиграл лучшая актриса второго плана год Ленком «день Опричника») сказал, обращаясь к студентам:
— Ребята, ГИТИС! Помните: Вы не должны! Я серьезно. Я как человек, который только что запустили курс для молодых актеров, я знаю это точно. Даже если кто-то пришел к вам — это не значит ничего. Так что сами сражения с зубами, когтями, что-то придет.
Однако, Певцова кричат вокруг:
— Все ребята отлично!
— Я счастлив! — воскликнул художник. И я хочу напомнить известное высказывание, что театр принесет никакого вреда ни пользы, поэтому давайте сделаем нашу работу с радостью, несмотря ни на что. А у вас есть «МК» (обсудили Марина Райкина) — это где можно поиграть?
— Ищу!
— Тогда мы идем к вам!
…По древней традиции — для начинающих, bolometry, мастера, один на протяжении стольких лет, имя класса используется, но в этот раз слово «мастеров» как-то вызвало взрыв хохота, который говорит о серьезных молодых людей доступ к толпе. И неимоверно громких аплодисментов заслуживает Виктор Добронравов, зал прямо-таки кричал, зная, что он получит лучшую мужскую роль царя Эдипа в том же Вахтангова играть (но «для начинающих»). Но те же соглашения, не более, в зависимости от возраста и объема роли. Лучшее, что женщина должна дать сена на роль Инкен («перед заходом солнца» новый театр):
— Вы знаете, мы живем в эпоху страсти, сказал он и такие презентации рекомендуется думать о чем-то несуетной и высокое, и если они называют, нет больше — есть шанс, что мы снова попадем в золотой век.
Смотрите фоторепортаж по теме:
Театральная премия «МК» 2017
46 картинок
И звездных имен побежал боковой цепи Иван Янковский (поэт бездомный «Мастер» Женовача) и Евгений Павлов (Долорес «Амстердам» театр «Современник») взял Лучший актер второго плана в самом начале, в одной и той же категории (только женского пола) взять на себя Екатерина Симонова Лена «благо» из Вахтанговского театра. По имени Никита Кобелев (в его лучшее выступление в театре имени Маяковского — «человек, который принял жену шляпу») зал был вновь срывая аплодисменты.
— Эта презентация очень важна для меня, ведь компания была основана в театре Маяковского, который был готов работать со мной, чтобы расследовать книг. Это редкая форма, которая может быть репертуарный театр. Ни один современный театр-это тот, кто сказал мне о человеке и его борьбе. Люди меняются, меняется восприятие театра, это очень важно, что режиссер, чтобы найти голос, который подходит для нового дня.
Директор года-это признак варшавка вашему, что нижайше кланяюсь:
— Переехал.
Оригинального жанра, известный режиссер Андрей Щукин его «саундтрек» группы, имеющие только два сотрудника — «наш класс» в театре имени Вахтангова (Режиссер Наталья Ковалева), и гардения в театре Пушкина (поставил Семен Серин).
Сан Саныч Калягин не устают, мы спросили его строительство второго этапа и так далее:
— Мы можем поздравить вас с концом?
— Пока нет. Был вынужден остановиться, даже если Лужков, но там был перерыв. Надеюсь, что в следующем году осенью. Но бетон, кирпич уже сделал. Есть большой репетиционный зал и Музей.
Музей, простите, что?
Музей театра. А также театр-музей Вахтангова. И самое главное, есть место для молодых людей. Я информировал русских классиков, и самостоятельной работы — увидеть, как справиться. Теперь они могут пригласить любого руководителя. И им в будущем, эта область не может навредить.
БА-бац: там приходит время тяжелой артиллерии, но до прогрева волюметрия фаза: Ольга Прокофьева исполняет Лучшая женская роль Кейт Келлер в «Все мои сыновья» театр Маяковского:
— Современный театр-это то, что современные, не важно, самое главное. — Не трогай их классики, дать ей Святой!
Ирина Коренева — Лучшая женская второго плана Беттина Клаузен в электро-театре:
Это было так неожиданно, — иронизирует он играет дочь своего отца (Владимир Коренев сидит прямо там в зале. — Ред.). Признаюсь, я практиковалась! (Смех.)
Второй план у мужчин, как уже было сказано, принимать певцов, которые попали в точку с его откровениями сегодня:
— Мое настроение с каждым днем все лучше и лучше, наверное, заканчивающийся в психиатрической клинике — он сказал: «секрет,» проблемы современного театра в том, что это не цензура. Есть очень талантливые люди, которые несут сцен из грязи, ненависти, зла и негатива проблема, что все можно и никто ничего не отвечает!
Вполне предсказуемо, лучшие полуметра производительности взять «диск» Сергей Женовач триумфальный «Мастер и Маргарита». Ну, новый термин «спектакль-импровизация» заслуживает похвалы Иосиф Райхельгауз, который поставил «, а полный пива»:
— Что вы еще не заметили, и в то же время, мы не соблюдали древнюю традицию, что нельзя сказать «спасибо» уважаемый Олег Павлович Табаков. Его здесь нет, но от всего сердца говорю: спасибо, Олег Павлович!
* * *
Так, мастера!
— Мы не собираемся отказывать себе в удовольствии и награда все мастера пар, — говорит Марина Райкина.
Однако, чтобы получить Лучший актер второго плана Евгений Князев (конечно, Тиресий в «царь Эдип) идет:
Как хорошо, что этот этап был поднят так много театра Вахтангова!
Второго плана лучшие женские Нина Бэрри (Театр им. Пушкина) и Марина Хазова («Современник»). Г-жа марусь я тонко заметил:
К счастью, очень Комсомольская правда жили на получение премии «Московского комсомольца».
Лучшие художники — Адомас яцовскис и Юрий Харика принимали награды и цветы, я решила ничего не говорить.
Лучший кобель оказывается, Александр Калягин (Хлестаков из «ревизора. Версия») и Владимир Коренев (Маттиас Клаузен «перед заходом солнца»):
Это глубоко мне в голову не придет, — сказал Владимир Борисович, но память о «Гаргантюа и Пантагрюэля» Рабле, где есть замечательная фраза. Скажи мне, почему собака дать ему кость? Но так как внутри этой кости немного мозга. И для этого мы бросить все и бежать.
Лучшая сука — опять же, в строгом порядке — имеющие Вера Алентова (Джудит Блисс «апельсины и лимоны» театр. Пушкина) и Людмила Максакова. Последний, кстати, признался:
— Это не про призы, награды, доски. Важно — не то, что сказано и кто это сказал. Это не то, что вы берете, и у кого они берут. Из чьих рук. И мне плевать, что я беру его из рук Марины, «Московский Комсомолец». И не столько намек и правда, кстати, хочу заметить: заварочный чайник, который ты мне дал, это страна для меня, так что она потекла… я уважаю эту газету, вы будете всегда иметь свое мнение, которое очень ценно.
Новые, горячие аплодисменты — двух фаворитов Москва: Римас B и Марк Захаров:
Мне нравится текст «МК» — как всегда, серьезным лицом шутит Марк А., за исключением лифтов (мартти почти застрял. — Ред.). Пожалуйста, свяжитесь с моим менеджером, он посоветует.
Потом церемония закончилась: все вышли на сцену для группового фото.
Лучшие «МК» — короткие вечерние рассылку: подписаться на нашу телеграмму канал