Конфликт братьев Емельяненко: Иоанн, и Александр имеет свою правду

Брaтья пo-прeжнeму вмeстe. Фoтo: facebook/Aлeксeй-Emelyanenko

Рoвнo мeсяц нaзaд, 27 сeнтября, рaнo утрoм я oтпрaвился в Нoвoгoрск, гдe oткрыл шкoлу бoeвыx искусств Фeдoр Eмeльянeнкo. И в тoт же вечер направился в Лужники, где свой первый бой после выхода из тюрьмы он провел Александр Емельяненко. Риторика братья в последние годы был один: нет комментарий друг на друга. Федор 27-м номером выступал, но Саша уже после поединка сказал: я хотел бы вновь тренироваться с «Последний Император». Тогда у меня затеплилась надежда: а что, если перемирие близко? Прошел месяц. И то, что они оказались друг от друга братья по крови, только кола.

Так случилось, что первое глубинное интервью перед боем Саша дал мне. Рассказал нам много историй из прошлого: как они с Федором прорваться через стену непонимания между российским зрителем и смешанных боевых искусств, как это было «надрать задницу» от тренера за прогулы и многое другое. Добрая половина этих фактов не было, исходя из ответа Последнего Императора, его младший брат.

Опубликовано в «Советский спорт» открытое письмо Федора было настолько неожиданным, что даже обычные слова в нем были прочитаны с сильной интонацией. Тем не менее, вы, вероятно, уже в курсе этого и знает основные тезисы в памяти.

Я хотел бы немного о другом. Правда, чуть позже: после того, как немного проанализировать обе стороны.

Конфликта как такового между братьями Раненых не было, насколько мне известно. Ситуация накипала систематически и с течением лет. Никто из нас свечку не держал, чтобы быть на 100% уверены, что это произошло внутри семьи, и я могу говорить только об информации (что, по правде говоря, до меня и не бывает).

Конечная точка со стороны Федора было поставлено примерно весной 2014 — когда брат был объявлен в федеральный розыск по обвинению в изнасиловании горничной. До этого момента Ранения старший в некоторые моменты, он помог, но потом его терпение закончилось.

След был, как известно, к любому делу, и Александр в тюрьме. Как дела, Федор узнал через родственников, но не напрямую. Когда Саша вышел (ноябрь 2016), о близких, оказалась только жена Полина, брак с которой был заключен в колонии, брат, сестра и мать. Пошел, чтобы найти родственников в Тамбове и Старом Осколе, после чего вернулся в профессиональный спорт, и он сделал это успешно, выиграв нокаутом.

Александр Емельяненко с корреспондентом «МК» Алексей Сафонов. Фото: Никита Бурчак

В первые месяцы после освобождения Александр без посторонней помощи. И промоушнов, которые были готовы сотрудничать с ним, он показал, чтобы быть только «Ахмат» — то же, с руководство которой Иоанн возник конфликт год назад, на фоне детей, бои в Грозном. Но эту историю сюда приплетать не стоит: это профессиональная карьера, и организация действительно предоставил Пакетик шикарные условия для обучения и способность действовать. Для этого он пошел бы совсем немногие.

Долгое время братья не прокомментировали происходящее. Ограничивается коротким «без комментариев». Он был ранен в результате кажущийся беспорядок, но что поделать.

Не знаю, предпринимал ли кто-то, пытаясь войти в контакт за последний месяц, но вдруг все стало еще хуже. Видимо, потом, когда стало ясно: в мире в ближайшем будущем не ждать. И пошли взаимные истории в адрес друг друга, что самое печальное — перед публикой. Никто из нас не может знать всю правду: мы слишком далеки от этого. И с этого мы слишком глупые, потому что поймать эту грязь. Она не пойдет на пользу никому: ни Иоанна, потому что было нарушено его изображения, ни Александр, потому что вокруг ее имени и так слишком много скандалов, в глазах общественности.

Я искренне хотел бы, чтобы это закончилось. В то время как только — погас. И потом, со временем, когда эмоции и взаимные обиды были забыты, братья помирились. Теперь каждый имеет полное право говорить, отстаивать свою правду. Поверьте мне, вы оба, есть два родных человека не могут быть радикально разные. Но это семья — и должны быть вместе. Желание и мужество, чтобы конфликт внутри нее, а не в Передней место.

Они, по крайней мере, некоторые родственники. Я сильно сомневаюсь, что этот ужас их приятно наблюдать. И как максимум каждый, даже если его наследие, как спортивный и общественный, но под одним именем. Раненых.