Роскосмос участвует в создании «ворот в глубоком космосе»

ТПК «Сoюз ТМA-м» с МКС.

Рoскoсмoс стaнoвится пoлнoпрaвным учaстникoм прoeктa. С иx нoу-xaу, Рoссия мoжeт сoздaть oт oднoгo дo трex мoдулeй кoсмичeскoй стaнции. Другиe спoсoбы учaстия, oсoбeннo в услoвияx испoльзoвaния нашей транспортной системы для доставки на станцию грузов. Участие в проекте могут принять и другие страны.

Директор Роскосмоса Игорь Комаров сообщил, что уже известны сроки первых начал в рамках проекта: «мы договорились, что будем совместно участвовать в создании новой международной лунной станции, космические портала. На первом этапе мы будем строить орбитальную часть с возможностью дальнейшего применения проверенных технологий на поверхности Луны, а затем Марса. Выход первого модуля можно в 2024-2026 годах».

И в 2018 году должен определяться технического характера и участия каждой страны в проекте лунной станции. В 2023 году США планирует запустить на Луну мой корабль с двигателями «Орион» и модуль питания, который будет обеспечивать станцию энергией 40 киловатт вырабатываемой солнечными батареями. Позже, в 2024 и 2025, автомобиль будет practicuum два жилых модуля. Российский модуль шлюзовой камеры для выхода в космос будет основан на модуле «Пирс» и «Узловой» в настоящее время используется на МКС. Но, он будет рассчитан по новым единым стандартам — Напряжение питания и системных интерфейсов. В России запланировать его выполнение в 2026 году.

Для полного сотрудничества новой станции, стороны должны прийти к единым стандартам. Таким образом, партнеры договорились развивать международные технические стандарты будут использоваться в будущем, и в других странах присоединиться к проекту. Роскосмос и НАСА пришли к пониманию по стандартам док-станция для будущей станции. Учитывая серьезный отечественный опыт в развитии стыковки этих элементов станции луна будут созданы на основе российских разработок, а также стандарты систем жизнеобеспечения. И эти стандарты помогут вам в дальнейшем в создании новых космических технологий, а также способствовать вовлечению в проект новых партнеров.

Главную роль в создании шлюзовой модуль для глубокого пространства, портал для выхода в открытый космос и разработать международный стандарт, док-станция принадлежит к одним из головных предприятий Роскосмоса, РКК «Энергия», который является одним из авторитетнейших разработчиков в мире ракетно-космической техники — ракет-носителей, спутников, космических станций, пилотируемых космических кораблей, пилотируемых орбитальных станций и их модулей. Огромный опыт РКК «Энергия» в развитии и модернизации пилотируемых и грузовых кораблей станет основой для унификации будущей станции.

РКК «Энергия» разрабатывает и производит теперь новый пилотируемый транспортный корабль «Федерация», который представляет собой специальный автомобиль (его масса возрастет до 20 тонн) станет частью Российской лунной программы. Однако, это не исключает использование «Федерации» и российско-американский проект.

Роскосмос уверен, что сотрудничество в глубокий Космос портала могут развиваться и принимать различные формы. Исполнительный директор пилотируемых программ Роскосмоса Сергей Крикалев считает, что перспективы возможного участия других российских технологий в космической станции луна: «пока речь идет об участии России в создании модуль шлюза. Но, в будущем вы можете также воспользоваться услугами нашей транспортной системы ракет-носителей и космических аппаратов, часть российских роботизированных космических аппаратов серии «Луна» в выборе места высадки человека на поверхность».

По словам Крикалева, вместе с американской ракеты SLS, когда отправляется на лунной орбите может быть вовлечен проверенная ракета «Протон-М» и новая «Ангара-А5М». Если первый отечественный перевозчик давно известна российским и зарубежным потребителям услуг по запуску, то «Ангара» на мировом рынке не встречал. Его развитие является ГКНПЦ им. Хруничева. Ракета создана на основе прототипа «Ангара-А5″, но с максимальным сохранением основных проектных решений посредством внедрения усовершенствований, которые существенно улучшают технико-экономические характеристики. Это будет касаться нового универсального ракетного модуля (УРМ-1М) с модернизированным двигателем РД — 191М. Этот усилитель также может быть использован для доставки модуль шлюза на станцию Луну, в 2026 году.

Да, новый большой проект-это новые затраты, и партнеры в глубоком космосе портал сходятся в общем мнении: глядя на Луну, чтобы перейти с низких околоземных орбит нецелесообразно. МКС предоставляет много полезной информации, поэтому все больше и больше стран заинтересованы в том, чтобы работать на орбите Земли.

Исследования в условиях низкой околоземной орбиты должны продолжаться, — согласен Сергей Крикалев. — У нас есть Международная лаборатория, где он продолжает работать и исследованиях, мы получаем новые данные. В своем нынешнем виде станция будет длиться до 2024 года. Но тогда она должна продолжать существовать. Будь то модуль свободными, посещений, или постоянно обитают — это обсуждается, — сказал представитель Роскосмоса.

Роскосмос системных преобразований в ракетно-космической отрасли, используя новые подходы, современные принципы управления, улучшения качества продукта, в первую очередь государственно-частного партнерства. Корпорация занимается коммерциализации, в том числе коммерческих экспериментов на МКС. Космос должен служить людям — здесь и сейчас. И сотрудничества в создании новых лунной станции является реальным стимулом и уникальной возможностью для отечественных предприятий. Очевидно, что надо идти вперед, чтобы снизить стоимость доступа в космос, чтобы создать систему с длительный срок службы и минимальное техническое обслуживание и сделать космос доступным и безопасным. Потом «ворота в глубоком космосе» всегда будут открыты.

Ссылка: станция будет помещена в очень эллиптическую окололунную орбиту с высотой в апогее 70 тысяч километров от Луны. На первом этапе обсуждаются различные варианты, включая строительство станции в условиях низкой лунной орбите. И был выбран, что дает больше возможности для глубокого освоения космического пространства, сохранив при этом возможность высадки людей на Луну. Продолжительность экспедиции может составлять от 30 до 360 дней, и полета к станции будут проводиться один раз в год.