Не мороз: как государство должно бороться с безбилетниками

фoтo: Миxaил Кoвaлeв

Зaкoнoпрoeкт нe тoлькo гoтoв, нo и прoшeл мeжвeдoмствeнныe сoглaсoвaния, сooбщaeт ТAСС, ссылaясь нa зaмeститeль министрa транспорта Николая Асаула. В ответ на депутатский запрос парламентария Антона Горелкина Асаул отметил, что готов законопроект, после необходимых согласований вошли в правительство, откуда отправится в Госдуму россии.

— В соответствии с положениями проекта федерального закона предусматривается, — заметил чиновник, — что отказ безбилетного лица уплаты штрафа или административного штрафа и оплаты стоимости трафика безбилетное лицо снимается с транспортных средств, лицом, уполномоченным на осуществление контроля, за исключением случаев, если удаление поставит на безбилетное лицо опасного для жизни или здоровья состояние».

Другими словами, выгонять автобус «зайцев» но, тем не менее, смогут. Но не всегда, а только тогда, когда их жизни и здоровью ничего не угрожает. Например, ближайшие остановки по. Или в середине большого города. Или в хорошую погоду и в дневное время.

Инициатива прошла межведомственные согласования, обеспечивается Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве и Совета при президенте РФ по кодирования и совершенствованию гражданского законодательства, отмечает Николай Асаул. Это означает, что, возможно, уже в 2018 году, благоприятных обстоятельств, касающихся изменения законодательства будут приняты.

Напомним, каждый год в России регистрируются десятки случаев, когда давлением водители или охранники автобусов высаживают пассажиров дед мороз «нигде», как правило, министерство информационных агентств падать, как в случае с детьми. Так, 3 февраля в Перми автобус из 7-летнего мальчика, который не купить за деньги. Представители мансийске 21 января автобус снизил инвалида, колясочницу, в результате чего оказался в больнице. Он не увенчает успехом инвалидам проездного, а инвалида стала кондуктора не убедить. 25 января в Кургане у кондуктора не будет сдачи «, посвященных 100-рублевых банкнот, и в мороз, чтобы бросить несколько пассажиров, в том числе женщины и ребенка. Наконец, Сарове (нижегородская область) парень опустил автобуса 28 в стужу приходил.

Посадили пассажиров, на кнопку не единственный способ борьбы с «зайцами», передает «МК» — московские и региональные водители. Проблема безбилетников со скрытыми мотивами актуальна для тех, транспортных систем, где есть кондукторы, и для тех, где ставка сделана только для контроллеров (к числу последних относится и Москва).

В столице проблемы с высаживанием «пассажиров места нет», — уверен Алексей, водитель трамвая Строгинского депо. — У нас в депо кондукторов нет 2006г. года, а турникеты АСКП отменили недавно. Охранники действуют так, чтобы не посадили бизбилетника в вагон, а собирает всех тех, кто не может оплатить поездку или платить штраф, и удалите их трамвая ближайшие остановки работы. Там, если нужно, оформляется протокол. Что касается детей, то даже в худшем случае они оказываются в «пустыне», тем не менее, это Москва.

Мы работаем проще, — сказал «МК» Николай Коншин, водитель автобуса из нижнего Новгорода. — Посадить кого-то в схеме автомобиля, особенно ребенка, я не буду. Но на остановке можно просто сказать: «вот человек не платить, пока вы не получите деньги, дальше не идем. И все, кто есть в зале, или уговорят его заплатить, или (вдруг это действительно несчастный случай, забыл человек деньги.) себе его трансфер. Это честно. Ну, а ребенка, если нет с собой денег, любой нормальный задержанных свободно падает.

Что касается проблемы отсутствия сдачи, то единственный правильный выход из способов ее решения — применявшийся более века назад описана Константином Паустовским в своих мемуарах (юности писатель работал кондуктором московского трамвая). В одном из маршрутов водители стоящих пассажиров, каждый день предъявлявшим кондуктору 100-рублей банкноту (по крайней мере, 100 тысяч рублей в нынешних ценах) и ехавшим по маршруту бесплатно — кондуктора никогда не было сдаться. Решить проблему этого пассажира удалось только получив в кассе деньги для обмена, когда «неразменную сторублевку», тем не менее, море, пассажира, пришлось встать на правильный путь.