Астрофизики нашли кислород в самые дальние галактики

Гaлaктик macs 1149-JD кaк — eсть Кoсмoлoгичeскaя (мeтaгaлaктичeскoгo) крaснoe смещение с индексом 9.2

По мнению экспертов, существование этой галактике было известно с 2012 года, и изначально изучали с помощью телескопов «Хаббл» и «Спитцер». Однако, чтобы знать точное расстояние до MACS1149-JD1 галактики и выяснить, что можно видеть из далеко от Земли, кислород только сейчас. Стоит отметить, что возраст Вселенной оценивается в 13.81 млрд. лет, ученые видят галактики MACS1149-JD1 как это было, когда весь известный мир был намного моложе.

Следы кислорода в далекой галактике, по мнению ученых, поможет ответить на многие вопросы, стоящие сегодня перед астрофизикой. В частности, новые данные будут полезны для того, чтобы уточнить начало Вселенной, когда первые звезды, а когда их внутренности начали появляться «тяжелых» элементов (астрономы относятся к этой категории, все химические элементы, кроме водорода и гелия). Эксперты предполагают, что первые звезды в галактике MACS1149-JD1 образовался около 240 млн. лет после большого взрыва и вполне вероятно, что эти звезды были одними из первых в мире.

Эксперты надеются получить еще больше информации после одного года начнет работу новый орбитальный телескоп «Джеймс Уэбб».

Из полученных результатов, ученые сообщили в журнале «природа».

Недавно на поверхности Международной космической станции был обнаружен гольмий — вещество, практически не Страховице на Землю, но присутствует в большом количестве в Пшибыльский звезда в созвездии Центавра.