Ощущения от обслуживания в разных классах самолёта по мнению экспертов

4957880472fb0b43690d80cf7d6ce858

Пo сooбщeнию бритaнскoгo издaния The Sun, кoмaндa бритaнскиx трэвeл-экспeртoв The Points Guy рaскрылa рeaльную рaзницу мeжду местами в первом классе, бизнес-классе, премиум-экономе и эконом-классе самолёта авиакомпании Lufthansa…


Первый эксперт, Лиам Спенсер, приобрёл билет в первый класс, стоимость которого составляет около 7 тысяч фунтов стерлингов (более 550 тысяч рублей). По словам эксперта, еда на борту была великолепная, а винная карта впечатляла разнообразием. Однако главным достоинством первого класса он посчитал кресло с индивидуальными настройками, которое можно было опустить до горизонтального уровня. Более того, после приземления Спенсера одним из первых проводили в аэропорт, где таможенный контроль и получение багажа завершились «в течение минуты».

Второй эксперт Дэн Росс получил возможность совершить перелёт бизнес-классом по цене 5 тысяч фунтов стерлингов (около 400 тысяч рублей). Росс оценил быстроту и внимательность персонала, предоставленные на борту шумоизолирующие наушники, а также окно в туалете. Однако он пожаловался, что на полпути до пункта назначения в самолёте отключился интернет.

Третий эксперт, Джин Арнас, путешествовал премиум-экономом, который стоит около 460 фунтов стерлингов (40 тысяч рублей). Больше всего мужчине понравился большой экран с индивидуальными развлечениями, а также ожидавшие его на кресле 2 бутылки воды. Кроме того, каждому пассажиру полагались носки, маска для сна, зубная щётка и паста. Интернет на борту работал стабильно. «Еда была самая обыкновенная. Почти такая же, как в простом эконом-классе. С напитками то же самое. Никаких премиальных вариантов. Выбрать можно было только 1 алкогольный напиток», — рассказал, отметив, что туалетная комната была самой маленькой из всех, что он когда-либо видел в самолётах.

Четвёртый эксперт, Ники Кельвин полетел эконом-классом. По его словам, кресла были вполне удобными, но больше всего его удивил туалет: он располагался в «подвале» лайнера. Из отрицательных сторон Кельвин выделил питание. «Обслуживали медленно. Гарнир был ещё так себе, но основное блюдо какое-то водянистое. Сырая курица и паста ризони. Съедобно, но не более того», — поделился впечатлениями участник эксперимента.

В ноябре 2018 года бортпроводники рассказали об изощрённых методах, к которым прибегают пассажиры эконом-класса в попытках оказаться в бизнес-классе. Самым распространённым оказался следующий трюк: путешественник занимает свободное место в бизнес-классе и с головой накрывается пледом. Другие туристы проникают в салон бизнеса-класса, делая вид, что потерялись, а третьи утверждают, что лететь на более комфортных местах им положено по медицинским показаниям.


Источник