Эксперты расскажут о влиянии искусственного интеллекта на индустрию гостеприимства

21 oктября в   Мoсквe прoйдeт втoрaя мeждунaрoднaя кoнфeрeнция для прeдстaвитeлeй гoстиничнoй индустрии Hospitable Business. Мероприятие состоится по   инициативе и   при поддержке премии Russian Hospitality Awards.

 

 

В   рамках конференции ведущие эксперты отрасли обсудят ключевые темы, волнующие рынок.

Так, Магди Атталла, опытный маркетолог, преподаватель и   региональный директор BHMS (Швейцария), расскажет, чем удивить гостей и   как сделать их   поклонниками вашего бренда.

Йерун Оскам, директор исследовательского центра отельной школы Гааги (Нидерланды), поделится секретами о   том, как современному отелю сохранить лидирующее положение на   рынке.

Саид Чаарави, ведущий европейский консультант по   продажам (Великобритания), продавший самый дорогой товар в   истории фешенебельного универмага Selfridges, научит продавать клиентский сервис мирового уровня.

Джулия Аймонье, директор по   цифровым технологиям EHL (Швейцария), расскажет о   влиянии искусственного интеллекта на   индустрию гостеприимства. На   конференции будут также подняты вопросы инвестирования в   цифровые инструменты нового поколения и   повышения клиентской лояльности посредством новых технологий.

Андрэ Аведян, основатель компании ARA Design (Великобритания), чьи шедевры   — интерьеры сетей Hyatt, Hilton, Marriott и   других, ответит на   вопрос, возможно   ли создать идеальный дизайн интерьера отеля, и   как связаны дизайн и   продажи гостиничного сектора.

Ирина и   Ольга Сундуковы, создатели студии Sundukovy Sisters, создают не   дизайн-проекты, а   опыт. На   конференции они расскажут, как авторскому отелю или целой сети создать актуальный, логичный, уместный и   запоминающийся интерьер, и   зачем в   дизайне самоирония.

Источник