Кооперация — будущее ОТА

7b8f8ada846e9b002bdf292d2a34d815

Экспeрты увeрeны, чтo сeгoдня пoтрeбитeлям нeдoстaтoчнo прoстo хорошего продукта или качественного сервиса   — всё большее значение определяют эмоции, которые возникают в   процессе покупки и   использования.

 

 

На   фоне этого, крупные компании уходят от   традиционных подходов к   услугам и   клиентскому обслуживанию, становясь целыми лайф-стайл платформами с   большим набором дополнительных возможностей.

На   конференции Online Travel 2019 в   рамках панельной дискуссии «Кооперация   — будущее ОТА» эксперты из   разных сфер расскажут о   своём опыте синергии различных ниш и   технологий, и   о   том, какое это влияние может оказать на   успех Онлайн Трэвел Агентства.

Участники дискуссии:

  • Ангелина Аронова, Директор по   маркетингу, официальный оператор по   работе с   партнерами программы Аэрофлот Бонус, Bonus-Advisor
  • Илья Артеменко, руководитель сервиса, Тинькофф Путешествия
  • Алексей Булгаков, операционный директор, сервис онлайн-бронирования санаториев, Sanatory.ru
  • Евгений Гинзбург, директор по   маркетингу Level.Travel
  • Дмитрий Гладков, директор по   маркетингу, Anywayanyday
  • Федор Егоров, управляющий директор по   России и   СНГ, DreamLines
  • Ирина Паранюк, глава Отдела партнерских программ, Biletix

Программа мероприятия

Регистрация

Генеральный страховой партнёр: АльфаСтрахование

Генеральный партнёр: S7 Airlines

Спонсоры: Travelport и   Сирена

Спонсор Wi-Fi: ТКП

Спонсор вечернего фуршета: Renaissance Moscow Monarch Centre

Источник