На доработку туристического бренда России потратят почти 4 млн руб.

Рoстуризм плaнируeт пoтрaть пoчти 4   млн   рублeй нa   дoрaбoтку туристического бренда России: согласно данным, опубликованным на   сайте Госзакупок, в   качестве подрядчика выбрано агентство Plenum.

 

 

Так, конкурс на   выбор подрядчика для доработки туристического бренда был объявлен в   конце сентября. При этом стартовая цена проекта составляла 5.3   млн.

«Исполнитель обязуется в   порядке, предусмотренном настоящим контрактом, оказать заказчику (Ростуризм) комплекс услуг по   созданию системы визуальной идентификации и   руководства по   фирменному стилю туристического бренда РФ, а   заказчик обязуется принять и   оплатить надлежащим образом оказанные услуги»,   — говорится в   документе. Там также отмечается, что срок исполнения работы до   5 декабря.

Добавим, что всероссийский конкурс «Туристический бренд России» стартовал в   2015 году. Предложить свой вариант мог любой желающий. В   итоге на   рассмотрение комиссии было представлено почти 500 логотипов и   600 слоганов.

В   2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ   и   Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Тогда свои концепции представили уже профессиональные дизайнеры. После чего в   ходе народного голосования были выбраны три лучшие работы. В   ноябре 2017 года жюри выбрало победителя из   тройки финалистов конкурса. Победителем стала концепция «Россия   — целый мир», выполненная в   духе супрематизма. Впрочем, многие пользователи соцсетей не   оценили креатив авторов.

Источник