Турпродукт 2.0: бесплатная онлайн-конференция для турбизнеса

С   11 пo   13 фeврaля 2020 гoдa прoйдeт вo   втoрoй рaз бeсплaтнaя oнлaйн-кoнфeрeнция ТУРПРOДУКТ 2.0, пoсвящeннaя тeмe прoдвижeния нишeвыx, aвтoрскиx и   тематических туров и   экскурсий.

 

 

В   рамках мероприятия спикеры поделятся успешными примерами развития бизнеса на   авторских путешествиях, экскурсионных турах, расскажут о   формировании нестандартных турпродуктов, представят кейсы привлечения туристов с   помощью различных инструментов маркетинга.

Спикерами конференции выступят:

  • Елена Белоусова, тревел-маркетолог, специалист по   продвижению туристических услуг расскажет о   стратегиях продвижения авторских туров;

  • Катя Затуливетер, основатель и   CEO «Альтуризм» убедит, что сторителлинг   — это основной инструмент продвижения социально-ответственного туризма;

  • Михаил Кончиц, автор проекта «Заповедные железные дороги» поведает, как создать успешный туристический продукт на   эстетике глухомани;

  • Вероника Ларина, менеджер по   работе с   авторами экскурсий в   «Surprise Me» покажет, как зарабатывать на   самостоятельных экскурсиях за   рубежом из   России;

  • Пётр Литвинцев, CEO компании путешествий «Навстречу» разберет по   полочкам тему формирования авторского турпродукта;

  • Юлия Мезенцева, руководитель историко-культурологического проекта «Москва, которой нет» раскроет тайны, как сделать прогулки модными, а   краеведение   — успешным продуктом;

  • Александр Пермяков, основатель компании «Russian Expeditions» рассудит, зачем люди вообще ездят в   туры;

  • Юрий Перфильев, CEO проекта «MY   WAYS ON» поделится информацией, что такое иммерсивные путешествия как новый формат авторских туров;

  • Наталия Ревина, модератор авторских туров на   платформе «Туту Приключения» научит лайфхакам продвижения на   агрегаторе;

  • Юлия Сологубова, PR-директор компании «Комбат-туры» поделится инструментами создания комьюнити вокруг туристического проекта;

  • Роман Чистяков, генеральный директор в   «Hedonism Travel» расскажет, почему фактор доверия   — основа онлайн-продвижения авторских туров.

Кроме того, на   конференции пройдут семинары и   лекции по   легальному ведению бизнеса и   налогообложению для авторов туров. Анна Гладун, генеральный директор юридической компании «ГЛАДУН консалтинг» расскажет о   юридическом оформлении авторских туров, а   генеральный директор компании «Аудит-контур Плюс» Елена Иванова поделится экспертизой о   тонкостях налогообложения и   вопросах бухгалтерского учета.

Конференция организована проектом Travel Marketing совместно с   агрегатором необычных путешествий Туту Приключения в   целях развития рынка авторских туров и   экскурсий, формирования новых нетривиальных турпродуктов и   их   эффективного продвижения.

Участие в   конференции будет интересно организаторам путешествий, гидам и   экскурсоводам, а   также владельцам, руководителям или маркетологам туристических операторов и   агентств, отелей, гостевых домов, хостелов, тревел-сервисов и   туристических стартапов, туристско-информационных центров и   объектов показа.

Вас ждет 3 дня полезной, концентрированной информации и   новые крутые знакомства с   1   500+ участников в   группе на   Facebook и   в   чате конференции в   Telegram.

Ознакомиться со   спикерами, тематикой выступлений и   программой конференции ТУРПРОДУКТ 2.0, а   также пройти бесплатную регистрацию можно на   сайте.

Источник