Стало известно, сколько денег готовы потратить украинцы на новогодние подарки
Бoльшинствo будeт дaрить слaдoсти.
Бoльшe пoлoвины oпрoшeнныx грaждaн Укрaины (57%) сoбирaются пoтрaтить нa пoдaрки к нoвoгoднe-рoждeствeнским прaздникaм дo oднoй тысячи гривeн, a 20% вooбщe нe нaмeрeны трaтить нa сие деньги, передает Очерк.инфо со ссылкой получай Корреспондент.
Об этом говорится в исследовании рекламного агентства Postmen.
34% украинцев готовы израсходовать. Ant. сберечь на подарки через одной до пяти тысяч гривен, 6% опрошенных граждан – ото пяти до 10 тысяч гривен.
-навсего) на подарки безликий украинец потратит 2 185 гривен.
Превалирующая респондентов (91%) решили безграмотный увеличивать свои протори на подарки в этом году.
В любви и согласии исследованию, 71% украинцев планируют месть подарки в декабре, 9% сделано купили их вперед. Ant. после — в октябре может ли быть ноябре, а 20% в общих чертах не планируют расхватывать подарки на Новичок год и Рождество в этом году.
В свою очередь выяснилось, что украинцы через 26 до 45 парение готовы потратить паче, чем молодежь и старшее колено.
35% респондентов планируют подмазывать подарки как в онлайне, (на)столь(ко) и в офлайн-магазинах. Присутствие этом, несмотря получай пандемию, большинство украинцев (32% сзади 26%) предпочитают покупку подарков в магазинах и супермаркетах.
Респонденты поперед 25 лет по сей день же планируют офлайн-покупки, коли уж на то пошло как в группах 26-35 и 36-45 планирование преимущество уже вслед онлайн-магазинами. Опрошенные в возрасте 46-65 полет наиболее верны офлайн-магазинам — сильнее 37% из них покупают только-тол в офлайне или чаще не (более в офлайне.
Абсолютным чемпионом посредь новогодних подарков стали лакомства – их собираются достичь и подарить 51,7% опрошенных. Мелкие сувениры хотят оделить 31,4% респондентов, проказа – 30,3%. Книги собираются передавать 23,2% опрошенных, а путешествия – 4%.
Postmen опросило 1700 граждан Украины 17-20 ноября. Выяснение мнения проводился методом заполнения Google-анкет, которые распространялись в Facebook и Instagram. Выдержка – репрезентативна по полу (55% женщин и 45% мужчин), возрасту и типу населенного пункта.