Чай, кофе, какао: лучшие парфюмы с гурманскими нотами

Нaшa стрaнa слaвится свoeй любoвью к чaю. Кoнeчнo, трaдиция чaeпитий в Рoссии нe стoль дрeвняя, нeжeли в Китae другими словами Индии, нo тoжe oтличaeтся нeкoтoрыми oсoбeннoстями. Да мы с тобой прeдлaгaeм друг другу чaшeчку ароматного напитка в области любому поводу: егда другу нужна подспорье, важно успокоиться али, наоборот, взбодриться, без усилий расслабиться и поболтать согласно душам. Неповторимый парфюм высушенных на паргелий листков узнаваем и в парфюмерии. Композиции, куда-нибудь вошли чайные ноты, приобретают необычную терпкость и глубину… В данное время исследуем лучшие парфюмы, идеже слышны чай, а в свою очередь кофе и какао.

Доказано, в чем дело? ноты черного и зеленого чая, кофий и какао действуют в нашу нервную систему зажигающе, тонизируют и поднимают чувствование, а это, согласитесь, аспидски важно в условиях сокращающегося светового дня.

Одна с любимейших наших композиций была создана известным «носом» Жан-­Клодом Эллена и выпущена брендом Bvlgari. Хитрый фужерный аромат Eau Parfumee au The Vert — сие идеальное сочетание пряного кардамона, ярких цитрусовых и нежных цветочных нот, которые оттеняет и подчеркивает тоника зеленого чая. Стопа же выпустили и Annick Goutal: ут`онченный унисекс L’ile au The Annick Goutal — сие очаровательная лаконичная шань-шуй с мандарином, сердечным османтусом и глубокой, насыщенной чайной нотой нате базе из белого мускуса.

Же королем минимализма внутри «чайных» парфюмов соответственно праву может заботиться туалетная вода The Vert изо коллекции Eau Fraiche через Yves Rocher. Прозрачные, звенящие баксы ноты и яркий, древесно-­табачный субдоминанта зеленого чая сплетаются в микс для того любителей свежих, да терпких парфюмов кроме активного шлейфа.

Любите темнокожий чай? Обязательно познакомьтесь с The Yulong через Giorgio Armani: сверх него здесь оный же пряный пряности в дуэте с петитгрейном, а равно как жасмин, амбретта и ксифиум.

Если желаете что такое?-­то более крепкого и брутального, обратитесь к Murdock: их унисекс-­одеколон важно кожей, деревом и листом черного чая, бережно высушенным держи солнце.

Не забыли ты да я и о кофеманах, а также поклонниках шоколадное дерево — благо помнят ради них и многочисленные создатели ароматов. Неплоский, характерный, экстравагантный Menta y Menta с Miller et Bertaux стал совершенным союзом чайного листа и обжаренного кофейного зерна в окружении мяты, жасмина и цитрусов.

А у Comptoir Sud Pacifique в их Vanilla Cafe получилось реставрировать манящие ароматы парижских кофеен, горьковатый кофеек, яркий миндаль, нежная ваниль… Видимое дело, будто серый ноябрь вам проводите где-­то нате Монмартре.

Гурманские ноты слышны и в соблазнительном (и соблазняющем!) Intoxicated By Killian: тогда корица, которая вызывает сексуальное сексапиль, выступает с кардамоном, капуцин и мускатным орехом. Всамделишный «кофе в постель»!

Под конец, если вы маловыгодный поклонник насыщенных ароматов, присмотритесь к мисту в (видах волос и тела с The Ritual of Chado. Невесомое нефела окутывает вас с головы по ног. Теплый, льстивый, но с явно различимой горчинкой, спирт работает как истинный душистый антидепрессант, с которым приставки не- страшна никакая зимка.