Как появился бренд Clinique

797aa86534334dcc81e0079675fa6462

Бoлee пoлвeкa нaзaд нa прилaвкax прeoблaдaли унивeрсaльныe крeмы с сильными oтдушкaми, a o клиничeскиx исслeдoвaнияx зa прeдeлaми дeрмaтoлoгичeскиx кaбинeтoв никтo нe слышaл. Ингрeдиeнты нe прoxoдили стрoгий oтбoр, сoлнцeзaщитныe прoдукты сoдeржaли aллeргeны, oбычнoe мылo выступaлo oснoвным oчищaющим срeдствoм на лицa — это была суровая эра для кожи.

Бесчинство бренда Clinique начинается в лаборатории нью-йоркского дерматолога доктора Нормана Орентрека, какой-никакой был пионером в разработке собственных ухаживающих средств. С целью поменять подход в уходе дьявол изучил многие аспекты: ото влияния аутоиммунных заболеваний получи здоровье кожи по причин появления прыщей, выпадения ворса и преждевременного старения. Из ученый использовал лишь самые эффективные и проверенные компоненты, протестированные возьми аллергию. В его формулах безвыгодный было отдушек: исследования показали, а они вредны интересах кожи и часто вызывают аллергическую реакцию.

О томище, что делает Норман Орентрек, узнала вычитчик Vogue Кэрол Филлипс. Активная журналистка уговорила доктора получай эксклюзивное интервью. В августе 1967 лета статья об уходе потрясла бьюти-индустрию смелым заявлением о волюм, что иметь прекрасную кожу может любой независимо от генов. Секреция Нормана Орентрека был прост: обработка, отшелушивание и увлажнение. Нужно просто-напросто адаптировать средства к типу кожи — и окончание не заставит себя выжидать. В то время каста система стала новаторской.

Человек и становление Clinique

Просветительская дело Нормана Орентрека и Кэрол Филлипс заинтересовала взяв семь раз Лаудер, которая предложила разработку революционной линейки продуктов нате основе их радикальных идей. В 1968 году появилась Clinique — дочерняя шарашка Estee Lauder и первая дерматологическая брэнд, чьи средства никак не содержали отдушек и были в корне проверены на неявка аллергенов.

Как появился бренд Clinique

Трехступенчатая доктрина ухода, разработанная доктором Орентреком, прославилась простотой и эффективностью, один (миг давала результаты, по причине чему привлекла короб покупателей и специалистов. Clinique стал первым бьюти-брендом, тот или другой вошел в Американскую академию дерматологии (1973).

Новаторская мораль об аллергии

В протяжении 50 парение доктор Орентрек оставался бесценным экспертом компании и помог сделать многочисленные прорывы. Посреди них — один с первых солнцезащитных кремов без участия химикатов City Block (1991) и щадящая общественный порядок для лечения акне Acne Solutions (1999). Унаследование ученого продолжают его выводок, ведущие дерматологи Clinique Кэтрин и Дэвид Орентрек.

Суще дальновидным, Норман Орентрек внедрил разборчивый антиаллергический протокол — неслыханный для того времени, потому ни один видоизмененный бренд не проводил настолечко скрупулезные тесты. Специалисты Clinique тестировали каждую формулу. Выход. Ant. исчезновение малейших реакций было поводом вернуться получи и распишись исходную и доработать труппа. Многочисленные тесты позволили развернуть обширную базу ингредиентов, особенностей кожи и рецептур, которая продолжает обновляться и служит подспорьем про создания новых формул.

Кредо бренда Clinique

В эту пору компания выпускает фонды для ухода после лицом и телом, парфюмерию и декоративную косметику (https://eva.ua/), занимает лидирующую позицию точно по производству антивозрастных линеек. Дорога к использованию ингредиентов остался таким но, как и вначале пути: современные провиант Clinique не содержат парабенов, фталатов, отдушек и других потенциально опасных интересах кожи элементов. Кончено средства проверяются с через полного набора тестов перед руководством дерматологов: 600 добровольцев наносят получи кожу каждый исход последовательно 12 единовременно. В сумме одно кредит испытывают 7200 однажды, и если возникает при всем желании угодить моим критикам бы одна аллергическая рефлекс, оно не поступает в разработка.

Как появился бренд Clinique

Clinique — первый бренд, какой-либо заявил о пользе отшелушивания для того всех типов кожи и представил средства к существованию для ежедневного щадящего использования. Га суждениям Нормана Орентрека содержание — подобрать продукты с учетом индивидуальных потребностей. Одним изо ведущих ингредиентов интересах отшелушивающих средств марки стала салициловая кислота — с (давних признанный дерматологами небезрезультативный эксфолиант.

Миссия Clinique неизменна: забавлять потребителей эффективными продуктами высочайшего качества, решениями за улучшению любого будто кожи для женщин и мужчин всех возрастов объединение всему миру. Схема развития бренда предусматривает тревога не только на кожи, но и угоду кому) планеты.

«Для меня почет быть глобальным амбассадором Clinique. Сие инновационный, доступный и архисовременный бренд, который прошел проверку временем. Спирт идеально подходит ми. Я люблю Clinique следовать то, что возлюбленный помогает каждому, неподконтрольно. Ant. зависимо от проблем кожи, недосчитываться собой и великолепно выглядеть», — повсеместный амбассадор бренда Эмма Кларк, известная согласно роли Дейенерис Таргариен в сериале «Игра престолов». Ее первая работа посвящена серии кастомизированных средств Clinique iD, которые представляют внешне комбинации для создания индивидуальной программы ухода.